MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Буклет. Какие документы нужно поменять при смене ФИО
Действующий
Информация по изменению персональных данных


КЛИКНИ - ПЕРЕЙДИ - ОФОРМИ 24/7
*используйте гиперссылки
Пособия и выплаты перечисляются только на реквизиты платежной системы «МИР»

Справочная информация

Что нужно сделать после смены ФИО, даты, места рождения и пола?

Услуги, которые можно оформить через центр МОИ ДОКУМЕНТЫ:

- Паспорт гражданина РФ;

- СНИЛС;

ИНН;

- Внесение сведений в ЕГРН заинтересованным лицом;

Замена водительского удостоверения;

- Замена заграничного паспорта;

- Изменение данных, в случае постановки на очередь, в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- Изменение данных в СФР, в случае получения пенсии и Единого пособия*

- Выдача удостоверений отдельным категориям граждан, установленных законодательством Тюменской области ( ветеран труда, реабилитированные лица или лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, участники вооруженных конфликтов (КРОМЕ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ);

- Переоформление охотничьего билета;

- Замена транспортной карты льготной категории (ветеран труда, ветеран боевых действий, граждане, имеющие инвалидность и т.д.) 

Услуги, для оформления которых, необходимо будет обратиться в иные организации/через портал ГОСУСЛУГ:

- Замена страхового медицинского полиса; 

Гражданам, имеющим медицинский полис, при получении либо замене паспорта гражданина РФ необходимо обратиться в офис страховой медицинской организаций для актуализации данных. Перечень пунктов выдачи полисов указан на сайте  www.tfoms.ru вкладка «Гражданам» раздел «Пункты выдачи полисов».

При себе иметь:  Паспорт гражданина РФ и СНИЛС (с измененными ФИО).  Получить полную консультацию и подать данные дистанционно можно по телефону выбранной вами страховой медицинской организации.

- Замена свидетельства транспортного средства; 

После смены личных данных водительское удостоверение считается недействительным. Предусмотрен штраф п.1, ст.12.7 КоАП РФ.

Необходимо заменить водительское удостоверение и СТС, и внести изменения в ПТС. После того, как вы получили новое водительское удостоверение и регистрационные документы на ТС, внесите изменения в полис ОСАГО. Для этого обратитесь в страховую компанию, которая выдала полис.

- Замена транспортной карты (студент, школьник, пенсионер)

При наличии транспортной карты (студент, школьник, пенсионер) требуется внести изменения если, регистрация по месту жительства в г. Тюмени либо очное обучение в школе/колледже/вузе и т.д. Выдача дубликатов, блокировка транспортных карт, а также активация приложения взамен используемой транспортной карты, осуществляется в АО Тюменская транспортная система по адресу: г. Тюмень, ул. Котовского, д.52/2.

- Изменения данных в Управлении социальной защиты, в случае получения пособий*

* в случае получения денежных средств через кредитную организацию, необходимо внести изменения в расчетный счет соответствующей организации.

Документы необходимые для получения услуг
1. Паспорт гражданина РФ
2. Документ, подтверждающий изменение персональных данных.

Услуги, оказываемые на ГОСУСЛУГАХ/ПОРТАЛАХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ или МФЦ
**Региональный портал Госуслуги Тюменской области
1. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации  Инструкция для подачи через портал Госуслуг Для проставления отметок в паспорте, по желанию, можно предоставить свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о рождении детей, не достигших возраста 14 лет, при отказе в проставлении отметок в паспорт, при подаче заявления через МФЦ, отдельное их проставление в МВД не осуществляется (кроме отметки о детях).
Кто может получить услугу - граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства с местом жительства/пребывания на территории Российской Федерации.
Где подать заявление:
● в МФЦ (лично/через представителя);
● в органе власти (лично/через представителя);
● по почте с уведомлением о вручении;
● в электронном виде:
- через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой службы 
https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login
, Получение нового Свидетельства с указанием в нем присвоенного ранее ИНН в случае изменения фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения физического лица, не является обязательным. Если Вы хотите получить Свидетельство с новыми данным, вкладка "Жизненные ситуации", далее "Запросить справку и другие документы", далее "Получить свидетельство ИНН",  где можно бесплатно и в любое удобное время скачать электронное Свидетельство, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажная копия, подписанная должностным лицом налогового органа и заверенная печатью.
  При подаче заявления через МФЦ необходимо предоставление фотографий (не менее 3 фотографий). Действующий заграничный паспорт необходимо предоставить на приеме в МФЦ. Для заполнения заявления потребуется информация о трудовой деятельности за последние 10 лет (должность, наименование и адрес организации).
   При подаче документов на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства - 1 месяц.
При подаче документов по месту пребывания либо по месту обращения (в субъекте Российской Федерации отличном от субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства) - 3 месяца.
При оформлении паспорта гражданину, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне - 3 месяца.

6.2. Заграничный паспорт нового образца (10 лет). Оформление и гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации  Инструкция для подачи через портал Госуслуг 

 При подаче документов на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства - 1 месяц.
При подаче документов по месту пребывания либо по месту обращения (в субъекте Российской Федерации отличном от субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства) - 3 месяца.
При оформлении паспорта гражданину, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне - 3 месяца.

   Второй заграничный паспорт может быть оформлен только сроком на 10 лет (10-летний и 10-летний; 5-летний и 10-летний). Действующий заграничный паспорт необходимо предоставить на приеме в МФЦ. Для заполнения заявления потребуется информация о трудовой деятельности за последние 10 лет (должность, наименование и адрес организации).

7.Изменение данных в СФР. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению*

*Граждане, являющиеся получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению.

8. Внесение сведений в ЕГРН заинтересованным лицом. Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или)государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 Внесение сведений в связи со сменой фамилии, имени, отчества, данных паспорта, изменения места жительства. При наличии в собственности объектов недвижимости.

В МФЦ осуществляется выдача дубликатов следующих удостоверений:
1.Удостоверение ветерана труда
2.Удостоверение реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий
3.Удостоверение участника вооруженных конфликтов (КРОМЕ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ)

**10Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  В случае вступления в брак, смены паспорта, ФИО, изменения места жительства, изменения состава семьи, изменения группы инвалидности, приобретения (утраты) тяжелой формы хронического заболевания, изменения статуса, подтверждающего отношение к категориям выдача паспортов граждан, изменения места работы. Обращаются граждане в части проверки изменения условий, послуживших основанием постановки на учет.
В случае получения нового охотничьего билета взамен утраченного, или аннулировании охотничьего билета в заявлении необходимо указать сведения о ранее выданном охотничьем билете (серия, номер, дата выдачи, выдавший орган).
Услуги, оказываемые на ГОСУСЛУГАХ/ПОРТАЛАХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
**Региональный портал Госуслуги Тюменской области

*в случае получения денежных средств через кредитную организацию, необходимо внести изменения в расчетный счет соответствующей организации.
Предварительная запись - https://centrmsp72.ru/ Запись на прием - Прием документов  в целях предоставления государственных и муниципальных услуг- Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи) Инструкция по получению услуг в электронном виде

4. Внесение изменений в удостоверение частного охранника

Подать заявление на внесение изменений в удостоверение нужно сделать в течение 15 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих изменения.