Услуги, оказываемые на ГОСУСЛУГАХ/ПОРТАЛАХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ или МФЦ
**Региональный портал Госуслуги Тюменской области
Заявление на получение/замену паспорта можно подать в МФЦ в случае:
1. Достижение 14/20/45 летнего возраста;
2. Изменение ФИО, пола, даты и (или) места рождения;
3. Непригодность паспорта;
4. Отсутсвие места для проставления обязательных отметок, штампов.
Заявление необходимо подать не позднее 90 дней после наступления обстоятельств (отсчет начинается на следующий день после наступления события). Раньше срока или в день наступления обстоятельства, предусматривающего выдачу (замену) паспорта, документы не принимаются.
Случаи, при которых необходимо обратиться непосредственно в орган власти:
1. В связи с его утратой или хищением.
2. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
При отказе в проставлении отметок в паспорт, при подаче заявления через МФЦ, отдельное их проставление в МВД не осуществляется (кроме отметки о детях).
Для оформления заграничного паспорта необходимо предоставить следующие сведения для заполнения заявления:
1. Сведения о трудовой (учебной) деятельности за последние 10 лет (период, должность и место работы/учебы/номер войсковой части, а также полный почтовый адрес организации/учебного заведения/войсковой части);
2. Сведения о смене персональных данных (прежние персональные данные, дата и место их изменения);
3. Сведения о регистрации по месту пребывания, включая период регистрации (при наличии).
4. Реквизиты действующего заграничного паспорта (при наличии)
Для регистрации детей до 14 лет необходимо подтверждение гражданства (штамп на свидетельстве о рождении, действующий заграничный паспорт, отметка о ребёнке в паспорте родителя и др.)
Срок готовности:
- при наличии регистрации по месту жительства на юге Тюменской области - 1 месяц.
- при наличии регистрации по месту жительства за пределами Тюменской области (включая ХМАО, ЯНАО) либо отсутствии регистрации - 3 месяца.
- при оформлении паспорта гражданину, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне - 3 месяца.
Второй заграничный паспорт может быть оформлен только сроком на 10 лет (10-летний и 10-летний; 5-летний и 10-летний).
Оформление заграничного паспорта на 5 лет осуществляется во всех филиалах МФЦ Тюменской области.
Оформление заграничного паспорта на 10 лет рекомендуем осуществлять через портал Госуслуг. В МФЦ Тюменской области прием осуществляется только в отдельных филиалах (г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1; г. Тобольск, 10 мкрн, д. 64; г. Ишим, ул. Луначарского, д.65, работоспособность программного обеспечения необходимо предварительно уточнить. Телефон горячей линии МФЦ: 8 800 250 00 72
Кто может получить услугу - граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства с местом жительства/пребывания на территории Российской Федерации.
Заявление на получние можно подать:
- в МФЦ (лично/через представителя);
- в органе власти (лично/через представителя);
- по почте с уведомлением о вручении;
- в электронном виде через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой службы. В случае изменения фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения физического лица, ранее присвоенный номер ИНН не меняется. Для получения свидетельства с новыми пероснальными данными, можно пройти на вкладку "Жизненные ситуации", далее "Запросить справку и другие документы", далее "Получить свидетельство ИНН", где можно бесплатно и в любое удобное время скачать электронное Свидетельство, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажная копия, подписанная должностным лицом налогового органа и заверенная печатью.
Подробная информация по услуге.
Услугу могут получить:
1. Граждане РФ;
2. Постоянно или временно проживающие на территории РФ иностранные граждане, лица без гражданства;
3. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие на территории РФ.
СНИЛС на детей, рожденных начиная с 15.07.2020 г. на территории Российской Федерации оформляется автоматически (проактивно). Информация о номере СНИЛС направляется в личный кабинет мамы на портале ЕПГУ в течение 10 дней с момента государственной регистрации рождения ребенка. В случае, если родители не имеют регистрацию на Портале услуг РФ или ребенок родился за пределами РФ, или был усыновлен, то небходимо обратиться для первичной регистрации СНИЛС.
СНИЛС подлежит обмену в случаях:
1. Изменения анкетных данных зарегистрированного лица (ФИО; дата рождения; место рождения; пол);
2. Установления неточности или ошибочности содержащихся в нем сведений.
За услугой могут обратиться граждане РФ (физические лица), зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в Тюменской области, обладающие гражданской дееспособностью (с 18 лет!) в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
В случае смены персональных данных, утраты, порчи, нобходимо подать на первичное получение охотничьего билета, при этом ранее выданный охотничий билет будет аннулирован.
Выплата страховых пенсий, накопительной
пенсии и пенсий по государственному
пенсионному обеспечении
За
услугой могут обратиться граждане
Российской Федерации, иностранные
граждане и лица без гражданства, постоянно
проживающие на территории Российской
Федерации, которым установлены пенсии
по линии Социального Фонда России.
Услуга включает в себя 12 подуслуг:
1.
Заявление
о доставке пенсии;
2.
Заявление об изменении персональных
данных;
3.
Заявление о выдаче справки о суммах
пенсии, не выплаченных при жизни
пенсионеру;
4. Заявление
о восстановлении выплаты пенсии;
5.
Заявление
о возобновлении выплаты пенсии;
6.
Заявление о добровольном возмещении
излишне полученных сумм пенсии;
7.
Заявление о выплате начисленных сумм
пенсии, причитавшихся пенсионеру, и
оставшихся не полученными в связи с его
смертью;
8.
Заявление о перечислении пенсии в полном
объеме или в определенной части этой
пенсии в счет установленной платы за
социальные услуги в стационарной форме
социального обслуживания;
9.
Заявление
о прекращении выплаты пенсии;
10.
Заявление
об отказе от получения назначенной
пенсии;
11.
Заявление о факте осуществления
(прекращения) работы и (или) иной
деятельности;
12.
Заявление о подтверждении места
фактического проживания гражданина.
Подробная
информация по услуге.
В МФЦ осуществляется выдача следующих удостоверений:
1. Удостоверение инвалида ВОВ, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами ПФ РФ.
2. Удостоверение ветерана ВОВ.
3. Удостоверение о праве на МСП, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и др. мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период 2-ой мировой войны.
4. Удостоверение инвалида о праве на льготы (гражданам, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученным при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется через территориальные органы ПФ РФ).
5. Удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ и ветерана боевых действий, пенсионное обеспечение осуществляется в СФР, а также не получающих пенсию.
Членам семьи погибших (умерших) в ЛДНР и Украине (СВО) - удостоверение им выдается военными комиссариатами. Участники спецоперации на территориях ДНР, ЛНР и Украины с 24.02.2022 приравнены к ветеранам боевых действий.
Удостоверение ВБД выдаётся военным комиссариатом.
6. Удостоверение ветерана боевых действий, гражданам, участвовавшим в разминировании территорий и объектов на территории СССР в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, из числа гражданских лиц.
7. Дубликаты вышеуказанных удостоверений.
при утрате, порче, смене персональных данных.
В МФЦ осуществляется выдача следующих удостоверений:
1.Удостоверение ветерана труда РФ (действует на территории всей России) (все Министерства, в т.ч. награды силовых структур (МВД, УФСИН, полиция, и т.д.);
2. Выдача удостоверения ветерана труда Тюменской области (награды Тюм.обл.: губернатора, областной Думы, Администрация ТО, и т.д.);
3.Удостоверение реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий;
4.Удостоверение участника вооруженных конфликтов (КРОМЕ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ);
5.Дубликаты вышеуказанных удостоверений - при утрате, порче, смене персональных данных.
Компенсация назначается гражданам, проживающим в Тюменской области, по месту постоянной либо временной регистрации в Тюменской области, в случае отсутствия постоянной (временной) регистрации в Тюменской области компенсация может быть назначена по месту фактического проживания (предоставляется решение суда, подтверждающее фактическое проживание в Тюменской области).
Важно! Если компенсация назначается по адресу временной регистрации, то после окончания срока временной регистрации необходимо заново подать заявление на получение компенсации.
Услуга включает в себя следующие подуслуги:
1. Выдача электронной транспортной карты и (или) Денежная компенсация.
а) льготный проезд в городском и пригородном сообщении предоставляется в форме ЭТК либо в форме денежной компенсации;
б) льготный проезд в междугородном сообщении. Льгота на проезд в междугороднем сообщении предоставляется только в форме транспортной карты и будет дейстовать с 01.01.2025 (денежная компенсация за проезд в междугороднем сообщении не назначается).
2. Выдача дубликата электронной транспортной карты (в случае утери, порчи, смены ФИО).
3. Смена формы предоставления государственной услуги (например, ранее была оформлена ЭТК, сейчас требуется денежная компенсация, и наоборот).
4. Запись транспортного приложения и (или) Денежная компенсация на карту "СВОи" (ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, имеющих электронное удостоверение Промсвязьбанка).
Размер выплаты за квартал в случае получения денежной компенсации |
630 руб. |
480 руб. |
459 руб. |
330 руб. |
г. Тюмень |
г. Ишим, г. Тобольск |
Тобольский район |
Абатский, Армизонский, Аромашевский, Бердюжский, Вагайский, Викуловский, Голышмановский, Заводоуковский, Исетский, Ишимский, Казанский, Нижнетавдинский, Омутинский, Сладковский, Сорокинский, Тюменский, Уватский, Упоровский, Юргинский, Ялуторовский, Ярковский, г. Ялуторовск |
Услуга включает в себя две подуслуги:
1. Выдача согласия на установление отцовства (за данной подуслугой обращается отец ребенка для получения согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства в случае смерти матери, признания ее недееспособной, безвестно отсутствующей, лишения ее родительских прав и т.д.).
2. Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет (за данной подуслугой обращаются родители малолетних, не достигших возраста 14 лет для получения согласия органа опеки и попечительства на изменение имени и (или) фамилии ребенку).
(услуга для граждан относящихся к категории малоимущих, или для иных категорий при условии проживания в городах юга Тюменской области)
За услугой могут обратиться граждане РФ, отвечающие следующим критериям:
- постоянно проживать в Тюменской области (кроме ХМАО и ЯНАО) не менее 5 лет;
- постоянно проживать на территории соответствующего муниципального образования на момент подачи заявления (за исключением граждан относящихся к категории граждан, работающих в организациях бюджетной сферы, они встают на учет по месту нахождения организации) и относится к одной из льготных категорий (инвалиды I или II группы; инвалиды и ветераны ВОВ, боевых действий на тер.иных государств; члены семей погибших умерших инвалидов и ветеранов ВОВ, боевых действий на территориях иных государств; возвратившиеся на прежнее место жительства в Тюменскую область граждане, подвергшиеся политическим репрессиям; работники бюджетной сферы; граждане, признанные малоимущими).
После постанки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения в случае вступления в брак, смены паспорта, ФИО, изменения места жительства, изменения состава семьи, изменения группы инвалидности, приобретения (утраты) тяжелой формы хронического заболевания, изменения статуса, подтверждающего отношение к категориям выдача паспортов граждан, изменения места работы, необходимо обращаться за внесением изменения в учетное дело очередника.
Заявление на Администрацию МО подается в филиале МФЦ по месту регистрации по месту жительства.
Подробная информация по услуге.