MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Буклет. Какие документы нужно поменять при смене ФИО
Действующий
Информация по изменению персональных данных


КЛИКНИ - ПЕРЕЙДИ - ОФОРМИ 24/7
*используйте гиперссылки
Пособия и выплаты перечисляются только на реквизиты платежной системы «МИР»

Справочная информация

Что нужно сделать после смены ФИО, даты, места рождения и пола?

Услуги, которые можно оформить через центр МОИ ДОКУМЕНТЫ:

- Паспорт гражданина РФ;

- СНИЛС;

ИНН;

- Внесение сведений в ЕГРН заинтересованным лицом;

Замена водительского удостоверения;

- Замена заграничного паспорта;

- Изменение данных, в случае постановки на очередь, в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- Изменение данных в СФР, в случае получения пенсии и Единого пособия*

- Выдача удостоверений отдельным категориям граждан, установленных законодательством Тюменской области ( ветеран труда, реабилитированные лица или лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, участники вооруженных конфликтов (КРОМЕ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ);

- Переоформление охотничьего билета;

- Замена транспортной карты льготной категории (ветеран труда, ветеран боевых действий, граждане, имеющие инвалидность и т.д.) 

Услуги, для оформления которых, необходимо будет обратиться в иные организации/через портал ГОСУСЛУГ:

- Замена страхового медицинского полиса; 

Гражданам, имеющим медицинский полис, при получении либо замене паспорта гражданина РФ необходимо обратиться в офис страховой медицинской организаций для актуализации данных. Перечень пунктов выдачи полисов указан на сайте  www.tfoms.ru вкладка «Гражданам» раздел «Пункты выдачи полисов».

При себе иметь:  Паспорт гражданина РФ и СНИЛС (с измененными ФИО).  Получить полную консультацию и подать данные дистанционно можно по телефону выбранной вами страховой медицинской организации.

- Замена свидетельства транспортного средства; 

После смены личных данных водительское удостоверение считается недействительным. Предусмотрен штраф п.1, ст.12.7 КоАП РФ.

Необходимо заменить водительское удостоверение и СТС, и внести изменения в ПТС. После того, как вы получили новое водительское удостоверение и регистрационные документы на ТС, внесите изменения в полис ОСАГО. Для этого обратитесь в страховую компанию, которая выдала полис.

- Замена транспортной карты (студент, школьник, пенсионер)

При наличии транспортной карты (студент, школьник, пенсионер) требуется внести изменения если, регистрация по месту жительства в г. Тюмени либо очное обучение в школе/колледже/вузе и т.д. Выдача дубликатов, блокировка транспортных карт, а также активация приложения взамен используемой транспортной карты, осуществляется в АО Тюменская транспортная система по адресу: г. Тюмень, ул. Котовского, д.52/2.

- Изменения данных в Управлении социальной защиты, в случае получения пособий*

* в случае получения денежных средств через кредитную организацию, необходимо внести изменения в расчетный счет соответствующей организации.

Документы необходимые для получения услуг
1. Паспорт гражданина РФ
2. Документ, подтверждающий изменение персональных данных.

Услуги, оказываемые на ГОСУСЛУГАХ/ПОРТАЛАХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ или МФЦ
**Региональный портал Госуслуги Тюменской области
1. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации   ИнструкцияДля проставления отметок в паспорте, по желанию, можно предоставить свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о рождении детей, не достигших возраста 14 лет, при отказе в проставлении отметок в паспорт, при подаче заявления через МФЦ, отдельное их проставление в МВД не осуществляется (кроме отметки о детях).
Кто может получить услугу - граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства с местом жительства/пребывания на территории Российской Федерации.
Где подать заявление:
● в МФЦ (лично/через представителя);
● в органе власти (лично/через представителя);
● по почте с уведомлением о вручении;
● в электронном виде:
- через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой службы 
https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login
, Получение нового Свидетельства с указанием в нем присвоенного ранее ИНН в случае изменения фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения физического лица, не является обязательным. Если Вы хотите получить Свидетельство с новыми данным, вкладка "Жизненные ситуации", далее "Запросить справку и другие документы", далее "Получить свидетельство ИНН",  где можно бесплатно и в любое удобное время скачать электронное Свидетельство, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажная копия, подписанная должностным лицом налогового органа и заверенная печатью.

5.Водительское удостоверение. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) Инструкция

 Медицинская справка для замены ВУ в связи со сменой фамилии необязательна. Со справкой новые права выдадут на 10 лет. Без справки — на срок, оставшийся по старым правам.

  При подаче заявления через МФЦ необходимо предоставление фотографий (не менее 3 фотографий). Действующий заграничный паспорт необходимо предоставить на приеме в МФЦ. Для заполнения заявления потребуется информация о трудовой деятельности за последние 10 лет (должность, наименование и адрес организации).
   При подаче документов на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства - 1 месяц.
При подаче документов по месту пребывания либо по месту обращения (в субъекте Российской Федерации отличном от субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства) - 3 месяца.
При оформлении паспорта гражданину, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне - 3 месяца.

6.2. Заграничный паспорт нового образца (10 лет). Оформление и гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации Инструкция

 При подаче документов на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства - 1 месяц.
При подаче документов по месту пребывания либо по месту обращения (в субъекте Российской Федерации отличном от субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства) - 3 месяца.
При оформлении паспорта гражданину, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне - 3 месяца.

   Второй заграничный паспорт может быть оформлен только сроком на 10 лет (10-летний и 10-летний; 5-летний и 10-летний). Действующий заграничный паспорт необходимо предоставить на приеме в МФЦ. Для заполнения заявления потребуется информация о трудовой деятельности за последние 10 лет (должность, наименование и адрес организации).

7.Изменение данных в СФР. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению*

*Граждане, являющиеся получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению.

8. Внесение сведений в ЕГРН заинтересованным лицом. Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или)государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 Внесение сведений в связи со сменой фамилии, имени, отчества, данных паспорта, изменения места жительства. При наличии в собственности объектов недвижимости.

В МФЦ осуществляется выдача дубликатов следующих удостоверений:
1.Удостоверение ветерана труда
2.Удостоверение реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий
3.Удостоверение участника вооруженных конфликтов (КРОМЕ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ)

**10Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  В случае вступления в брак, смены паспорта, ФИО, изменения места жительства, изменения состава семьи, изменения группы инвалидности, приобретения (утраты) тяжелой формы хронического заболевания, изменения статуса, подтверждающего отношение к категориям выдача паспортов граждан, изменения места работы. Обращаются граждане в части проверки изменения условий, послуживших основанием постановки на учет.
В случае получения нового охотничьего билета взамен утраченного, или аннулировании охотничьего билета в заявлении необходимо указать сведения о ранее выданном охотничьем билете (серия, номер, дата выдачи, выдавший орган).
Услуги, оказываемые на ГОСУСЛУГАХ/ПОРТАЛАХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
**Региональный портал Госуслуги Тюменской области

*в случае получения денежных средств через кредитную организацию, необходимо внести изменения в расчетный счет соответствующей организации.
Предварительная запись - https://centrmsp72.ru/ Запись на прием - Прием документов  в целях предоставления государтсвенных и муниципальных услуг- Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи)

4. Внесение изменений в удостоверение частного охранника

Подать заявление на внесение изменений в удостоверение нужно сделать в течение 15 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих изменения.