MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
3.11. Получение удостоверения частного охранника
Действующий
Подайте заявление на получение удостоверения частного охранника электронно

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг
Заявителями на получение государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, претендующие на приобретение правового статуса частного охранника, прошедшие профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника и сдавшие квалификационный экзамен.

Как подать заявление на портале Госуслуг:
1. Зайдите на портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600442/1/form
3. Ознакомьтесь с порядком получения услуги и нажмите "Начать", чтобы перейти к заполнению заявления.
4. Выберите цель обращения "Получить удостоверение".

Ознакомьтесь с перечнем необходимых документов, для подачи заявления, сроками и стоимостью, после чего нажмите "Перейти к заявлению".
5. Проверьте ваши персональные и паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес постоянной регистрации и фактический адрес проживания.

6. Укажите место получения удостоверения.

При получении удостоверения по месту постоянной регистрации - выберите из списка подразделение ведомства.

При получении по месту нахождения охранной организации - укажите место работы, а после укажите субъект РФ, в котором находится охранная организация.



7. Укажите сведения об образовании и о профессиональной подготовке.



8. Ответьте на вопросы.

9. Предоставьте сведения о дактилоскопии.

10. Загрузите сканы или фото документов. Обратите внимание, что если вы загрузите документы, соответствующие требованиям, то ведомство нужно будет посетить только один раз - для получения удостоверения. Если вы не готовы прикладывать к заявлению на Портале фото или сканы документов, отметьте галочкой чек-бокс "Обязуюсь предоставить оригиналы документов на личном приеме".
11. После отправки заявления в течение одного рабочего дня в Ваш "Личный кабинет" на портале поступит уведомление о приеме и регистрации заявления. Чтобы увидеть статус отправленного заявления, войдите в личный кабинет и в верхней строке выберите пункт «Заявления».
12. Кроме того, в "Личный кабинет" будет направлена квитанция на оплату госпошлины.

После оплаты госпошлины и проверки заявления в "Личный кабинет" поступит приглашение на подачу оригиналов документов в подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии или на получение удостоверения, если документы были отправлены вместе с заявлением (см. п. 10).
Удостоверение выдается сроком на 5 лет.