Подтвердите учетную запись
портала Госуслуг без посещения МФЦ для получения полного доступа
к электронным государственным услугам
2. Выберите способ регистрации: онлайн через интернет-банк, через центр обслуживания или заполнив форму нажав на кнопку «Другой способ регистрации».
При регистрации через заполнение формы на портале статус Вашей записи — «Упрощенная».
3. Войдите в Личный кабинет. Заполните профиль — укажите СНИЛС и паспортные данные.
4. Дождитесь завершения автоматической проверки личных данных (проверка может занять от нескольких минут до нескольких дней).
Если паспорт не проходит проверку:
• Проверьте, чтобы в паспорте и на Госуслугах были указаны одинаковые данные. Часто пользователи указывают букву «е» вместо «ё», «и» вместо «й», сокращение «г.» вместо «гор.» или наоборот.
• Если паспорт новый, вероятно, он ещё не обновился в базе МВД. Указывайте данные паспорта на Госуслугах через 5 рабочих дней после получения.
Если проблема не решена, оставьте обращение на сайте МВД: https://мвд.рф/request_main. Из списка подразделений выберите «Главное управление по вопросам миграции»
В сообщение нужно будет загрузить скриншот страницы Госуслуг с паспортными данными, а также скан или фото главного разворота паспорта
Если проверка паспорта длится более 5 дней, напишите в поддержку Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/feedback
Если СНИЛС не проходит проверку:
• Если получили СНИЛС впервые и сразу отправили его на проверку, он может её не пройти. Данные в Социальном фонде (СФР) обновляются в течение 2 недель.
• Если изменились личные данные, обратитесь в СФР или МФЦ и запустите проверку через 2 недели после обращения.
5. После успешного завершения проверки статус Вашей записи — «Стандартная».
6. Подтвердить учетную запись онлайн могут клиенты следующих банков
В случае возникновения технических проблем при работе с порталом Госуслуг Вы можете обратиться за помощью по телефону горячей линии портала — 8-800-100-70-10.
Через интернет-банк Сбербанк Онлайн
2. Выберите раздел «Сервисы».
3. В выпадающем списке выберите «Госуслуги».
4. На открывшейся странице выберите «Регистрация на портале Госуслуг».
5. Следуйте инструкции на сайте.
Через мобильное приложение «Сбербанк»:
1. На главной странице выберите раздел «Все сервисы».
2. В разделе «Все сервисы» перейдите в «Сервисы».
3. Из списка выберите «Госуслуги».
4. Далее нажмите «Регистрация на Госуслугах».
5. В появившемся окне выберите «Подтвердить».
6. Проверьте правильность и актуальность личных данных и нажмите «Продолжить».
7. Введите номер СНИЛС и нажмите «Продолжить».
8. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена».
Через интернет-банк Т-банк:
2. Из списка услуг выберите «Госуслуги».
3. Выберите раздел «Платежи».
4. На странице «Оплатить услуги» выберите «Госуслуги».
5. В строке «Логин или телефон» введите Ваш логин для входа в личный кабинет банка.
6. Следуйте инструкции на сайте.
Через мобильное приложение Т-банк:
1. На главной странице приложения «Т-банк» выберите раздел «Платежи».
2. Из перечня выберите категорию «Госуслуги».
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru».
4. В появившемся окне выберите «Подтвердить учетную запись».
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных.
6. Введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить учетную запись».
Через интернет-банк ВТБ-Онлайн:
2. В разделе «Другие услуги» нажмите на «Госуслуги».
3. Перейдите в раздел «Регистрация на Госуслугах» и нажмите «Подробнее».
4. На открывшейся странице нажмите кнопку «Пройти регистрацию».
5. Авторизуйтесь с помощью карты или логина.
6. Следуйте инструкции на сайте.
Через мобильное приложение
ВТБ-Онлайн:
1. Войдите в приложение ВТБ-Онлайн.
2. Перейдите в раздел «Услуги».
3. В подразделе «Сервисы» выберите «Госуслуги».
4. Далее выберите «Подтвердить учетную запись».
5. Следуйте инструкциям на главном экране.
Через интернет-банк Почта Банк:
2. Наведите курсор на выделенный раздел.
3. Из предложенного списка выберите «Подтверждение учетной записи Госуслуги».
4. Следуйте инструкции на сайте.
Через мобильное приложение Почта Банк:
1. На главной странице приложения «Почта банк» выберите раздел «Оплатить и перевести».
2. Из списка услуг выберите «Госуслуги».
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
4. В появившемся окне введите номер СНИЛС и нажмите «Подтвердить».
5. Вам поступит код подтверждения в виде SMS или Push-уведомления.
6. Полученный код укажите в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».
Через интернет-банк Промсвязьбанк:
2. На вкладке «Частным лицам» выберите «Еще».
3. В выпадающем списке нажмите на «Госуслуги».
4. Следуйте инструкции на сайте.
Через мобильное приложение Промсвязьбанк:
1. Войдите в мобильный банк.
2. В нижнем меню выберите пункт «Еще», перейдите в раздел «Настройки».
3. На экране «Мой профиль» нажмите «Регистрация подтверждение учётной записи на Госуслугах».
4. Проверьте Ваши данные.
5. Подтвердите заявку бесплатным SMS-кодом. Дождитесь SMS от Госуслуг с номера 0919.
В ответном сообщении отправьте полученный код.
6. Доступ к Госуслугам открыт.
Инструкции по другим банкам размещены по ссылкам: