MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Подтверждение учетной записи портала Госуслуг
Действующий
Подтвердите учетную запись портала Госуслуг без посещения МФЦ для получения полного доступа к электронным государственным услугам

1. Зайдите на портал Госуслуг www.gosuslugi.ru, нажмите кнопку «Регистрация».


2. Выберите способ регистрации: онлайн через интернет-банк, через центр обслуживания или заполнив форму нажав на кнопку «Другой способ регистрации».
При регистрации через заполнение формы на портале статус Вашей записи — «Упрощенная».

3. Войдите в Личный кабинет. Заполните профиль — укажите СНИЛС и паспортные данные.
4. Дождитесь завершения автоматической проверки личных данных (проверка может занять от нескольких минут до нескольких дней).

Если паспорт не проходит проверку:
• Проверьте, чтобы в паспорте и на Госуслугах были указаны одинаковые данные. Часто пользователи указывают букву «е» вместо «ё», «и» вместо «й», сокращение «г.» вместо «гор.» или наоборот.
• Если паспорт новый, вероятно, он ещё не обновился в базе МВД. Указывайте данные паспорта на Госуслугах через 5 рабочих дней после получения.
• Возможно, паспорт недействителен. Проверьте на сайте МВД: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000

Если проблема не решена, оставьте обращение на сайте МВД: https://мвд.рф/request_main. Из списка подразделений выберите «Главное управление по вопросам миграции» В сообщение нужно будет загрузить скриншот страницы Госуслуг с паспортными данными, а также скан или фото главного разворота паспорта Если проверка паспорта длится более 5 дней, напишите в поддержку Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/feedback

Если СНИЛС не проходит проверку:

• Если получили СНИЛС впервые и сразу отправили его на проверку, он может её не пройти. Данные в Социальном фонде (СФР) обновляются в течение 2 недель.
• Если изменились личные данные, обратитесь в СФР или МФЦ и запустите проверку через 2 недели после обращения.


5. После успешного завершения проверки статус Вашей записи — «Стандартная».


6. Подтвердить учетную запись онлайн могут клиенты следующих банков

В случае возникновения технических проблем при работе с порталом Госуслуг Вы можете обратиться за помощью по телефону горячей линии портала 8-800-100-70-10.

Через интернет-банк Сбербанк Онлайн
1. Зайдите на сайт https://www.sberbank.ru
2. Выберите раздел «Сервисы».
3. В выпадающем списке выберите «Госуслуги».
4. На открывшейся странице выберите «Регистрация на портале Госуслуг».
5. Следуйте инструкции на сайте.

Через мобильное приложение «Сбербанк»:
1. На главной странице выберите раздел «Все сервисы».
2. В разделе «Все сервисы» перейдите в «Сервисы».
3. Из списка выберите «Госуслуги».
4. Далее нажмите «Регистрация на Госуслугах».
5. В появившемся окне выберите «Подтвердить».
6. Проверьте правильность и актуальность личных данных и нажмите «Продолжить».
7. Введите номер СНИЛС и нажмите «Продолжить».
8. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена».


Через интернет-банк Тинькофф:
1. Зайдите на сайт www.tinkoff.ru/payments/
2. Из списка услуг выберите «Госуслуги».
3. Выберите раздел «Платежи».
4. На странице «Оплатить услуги» выберите «Госуслуги».
5. В строке «Логин или телефон» введите Ваш логин для входа в личный кабинет банка.
6. Следуйте инструкции на сайте.

Через мобильное приложение Тинькофф:
1. На главной странице приложения «Тинькофф» выберите раздел «Платежи».
2. Из перечня выберите категорию «Госуслуги».
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru».
4. В появившемся окне выберите «Подтвердить учетную запись».
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных.
6. Введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить учетную запись».

Через интернет-банк ВТБ-Онлайн:
1. Зайдите на сайт https://www.vtb.ru/
2. В разделе «Другие услуги» нажмите на «Госуслуги».
3. Перейдите в раздел «Регистрация на Госуслугах» и нажмите «Подробнее».
4. На открывшейся странице нажмите кнопку «Пройти регистрацию».
5. Авторизуйтесь с помощью карты или логина.
6. Следуйте инструкции на сайте.

Через мобильное приложение ВТБ-Онлайн:
1. Войдите в приложение ВТБ-Онлайн.
2. Перейдите в раздел «Услуги».
3. В подразделе «Сервисы» выберите «Госуслуги».
4. Далее выберите «Подтвердить учетную запись».
5. Следуйте инструкциям на главном экране.

Через интернет-банк Почта Банк:
1. Перейдите по ссылке https://www.pochtabank.ru
2. Наведите курсор на выделенный раздел.
3. Из предложенного списка выберите «Подтверждение учетной записи Госуслуги».
4. Следуйте инструкции на сайте.

Через мобильное приложение Почта Банк:
1. На главной странице приложения «Почта банк» выберите раздел «Оплатить и перевести».
2. Из списка услуг выберите «Госуслуги».
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
4. В появившемся окне введите номер СНИЛС и нажмите «Подтвердить».
5. Вам поступит код подтверждения в виде SMS или Push-уведомления.
6. Полученный код укажите в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».

Через интернет-банк Промсвязьбанк:
1. Перейдите по ссылке https://www.psbank.ru/
2. На вкладке «Частным лицам» выберите «Еще».
3. В выпадающем списке нажмите на «Госуслуги».
4. Следуйте инструкции на сайте.

Через мобильное приложение Промсвязьбанк:
1. Войдите в мобильный банк.
2. В нижнем меню выберите пункт «Еще», перейдите в раздел «Настройки».
3. На экране «Мой профиль» нажмите «Регистрация подтверждение учётной записи на Госуслугах».
4. Проверьте Ваши данные.
5. Подтвердите заявку бесплатным SMS-кодом. Дождитесь SMS от Госуслуг с номера 0919. В ответном сообщении отправьте полученный код.
6. Доступ к Госуслугам открыт.