MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.16. Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан
Действующий

 Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан

Важно! Для получения пособия необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале услуг Тюменской области :

1. Зайдите на портал Госуслуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке:
3. Откроется страница с заявлением. 


Если вы являетесь представителем заявителя, проставьте отметку в чек-боксе и укажите документ, дающий право представлять интересы заявителя.

4. Выберите ТУСЗН, в которое нужно направить заявление.

5. Выберите вид документа, удостоверяющего личность, и заполните данные о документе. Если заявление подается представителем заявителя, укажите данные заявителя.

6. Сведения об адресе подтянутся автоматически из личного кабинета заявителя. Если заявление подается представителем заявителя, укажите адрес регистрации представителя.

Если адрес фактического места жительства отличается от места регистрации, поставьте отметку в чек-боксе и заполните блок «Адрес фактического проживания».

7. Далее заполните дополнительную информацию о заявителе. Укажите льготную категорию и реквизиты документа, подтверждающего принадлежность гражданина к льготной категории(ям), а также основания подачи заявления из выпадающего списка. 


8. Укажите сведения о жилом помещении, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства (месту пребывания) и в отношении которого будет получать компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения заполняются при их наличии.




9. Укажите сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) с заявителем по адресу объекта, в отношении которого подается заявление (при необходимости нажмите "Добавить" для заполнения данных нескольких человек).


10. Выберите способ получения выплаты. 

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет регионального портала.

11. Следующие блоки заполняются в случае, если заявитель имеет статус многодетной семьи.
11.1. Укажите сведения для каждого ребенка.


11.2.  Укажите, меняли ли вы фамилию или адрес регистристрации за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи настоящего заявления, в другом субъекте Российской Федерации/муниципальном образовании Тюменской области. Если данные менялись, то нужно указать дополнительные сведения.

11.3. Далее заполните сведения о каждом члене семьи заявителя.

Заполняются при наличии записи о родителе (усыновителе) в свидетельстве о рождении ребенка (детей) (документе об усыновлении) и совместном проживании и ведении совместного хозяйства (сведения о родителе (усыновителе, опекуне, попечителе) ребенка, состоящем в браке с гражданином, имеющим право на компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, указываются независимо от раздельного или совместного проживания.

11.4. Укажите сведения о доходах семьи (за исключением доходов, полученных по месту трудовой деятельности, предпринимательской деятельности, обучения в образовательных организациях, полученных в виде алиментов, иных доходов, подтвержденных документально). 


11.5. В случае, если заявитель получал другие виды доходов, то надо указать их за 12 последних календарных месяцев (в случае непредоставления соответствующих документов). Если было несколько видов доходов, то их тоже нужно указать, используя кнопку «добавить».

11.6. Укажите сведения об алиментах и имуществе. Если взыскиваются алименты по исполнительному листу, выданному на основании решения суда, то нужно указать наименование территориального подразделения Федеральной службы судебных приставов. 


Поставьте отметки в чек-боксах:



11.7. Далее укажите сведения об уважительных причинах отсутствия доходов заявителя.



Также укажите сведения об уважительных причинах отсутсвия доходов членов семьи.



12. Поставьте отметки в предложенных чек-боксах.


Обратите внимание, что информация о ходе рассмотрения заявления и результате предоставления услуги будет размещена в личном кабинете Портала услуг Тюменской области в разделе "Заявления".

13. Последним этапом будет загрузка документов, требуемых для подачи заявления. 



Обращение поступит в Территориальный орган УСЗН и будет рассмотрено в порядке, предусмотренном регламентом оказания услуги.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.