MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
4.1. Возмещение расходов на оплату проезда на городском / автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдача электронной транспортной карты
Действующий

Получите услугу «Принятие решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном
транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному
основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию»

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале услуг Тюменской области (ПУТО):

1. Авторизуйтесь в личном кабинете портала Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/), используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если вы не зарегистрированы на портале или статус учетной записи не подтвержден – воспользуйтесь инструкцией: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=1720@egServiceTarget

Услугу также можно найти в разделе «Популярные услуги»: выберите «Льготы на проезд», затем услугу «Принятие решения о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении по льготному основанию либо по предоставлению выплаты денежной компенсации по льготному основанию».
3. Выберите «Возмещение расходов на проезд льготным категориям граждан».

4. Откроется страница с описанием услуги. Чтобы оформить услугу, нажмите на кнопку «Получить услугу».


5.  Откроется форма заявления, которую необходимо поэтапно заполнить.
 * В случае, если вы являетесь представителем заявителя отметьте галочкой соответствующий чек-бокс и укажите сведения документа, подтверждающего полномочия.

Из выпадающего списка выберите необходимый территориальный орган УСЗН.
6. Заполните или проверьте заполненные автоматически блоки: «Персональная информация о заявителе», «Информация по документу, удостоверяющему личность заявителя», «Персональная информация о представляемом гражданине» и «Информация по документу, удостоверяющему личность представляемого гражданина» (в случае, если вы являетесь представителем заявителя».
7. В блоке «Сведения об адресе», информация подтягивается автоматически из личного кабинета. В случае, если этого не случилось, либо информация подтянулась не вся, внесите недостающие сведения.
Если фактический адрес места жительства отличается от места регистрации, отметьте соответствующий чек-бокс галочкой и введите адрес фактического места жительства в появившийся блок.
8. Заполните раздел «Дополнительные сведения».
8.1. В случае, если вы являетесь многодетной семьей, отметьте галочкой соответствующий чек-бокс и укажите, является ли семья получателем пособия на ребенка.
Ознакомьтесь с порядком предоставления сведений ниже и проставьте галочку в обязательном чек-боксе.

Заполните сведения о ребенке в разделе «Состав семьи» для категории «Дети из многодетных семей».
Выберите форму получения льготы на проезд.
* Если Вы желаете получить электронную транспортную карту, выберите в списке филиал МФЦ, в котором планируете его получить.
! Отметьте обязательный чек-бокс, подтверждающий ознакомление с условиями выдачи и пользования электронной транспортной картой.


* При выборе получения льготы в виде денежных средств, выберите способ выплаты. 

При выборе способа выплаты через кредитную организацию, к заявлению прикладывается документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации.

Заполните данные из выпадающего списка
Введите адрес для направления уведомления о принятом решении.
9. В блок 4 загрузите документы требуемые для подачи заявления.
Для добавления нового документа нажмите кнопку «Добавить».
10. После заполнения электронного заявления нажмите кнопку «Далее».
11. Откроется страница с заполненным заявлением. Если в заявлении обнаружены ошибки, нажмите кнопку «Назад» и отредактируйте заявление.

После проверки внесенных данных в правом нижнем углу нажмите «Отправить»:
Об отправке заявления уведомит сообщение:

Обращение поступит в Территориальный орган УСЗН и рассмотрено в порядке, предусмотренном регламентом оказания услуги.
Решение принимается в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
12. Статус заявления и информация о ходе его рассмотрения будут размещены в вашем личном кабинете на портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/).

В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью по телефонам: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330