Короткое название услуги: Удостоверения Тюменской области
Орган власти, оказывающий услугу: Департамент Социального развития Тюменской области
В МФЦ осуществляется выдача следующих удостоверений: | Дополнительные условия для получения удостоверения в Тюменской области |
1.Удостоверение ветерана труда (Подуслуга 1) | 1.не должны иметь соответствующих удостоверений по состоянию на 1 января 2005 года. 2.проживание в ТО: постоянная (временная) регистрация в ТО либо (в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания в ТО) фактическое проживание в ТО, подтверждающееся решением суда. |
2.Удостоверение реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий (Подуслуга 2) | |
3.Удостоверение участника вооруженных конфликтов (КРОМЕ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ) (Подуслуга 3) | |
4.Дубликаты вышеуказанных удостоверений (Подуслуга 4) - при утрате, порче, смене персональных данных |
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (если обращается представитель).
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если обращается представитель).
3. Фотография 3х4 (черно-белая или цветная).
4. Документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или РФ, либо присвоение почетных званий СССР или РФ, либо награждение почетными грамотами Президента РФ или благодарностью Президента РФ, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) - если награждены соответствующими орденами, медалями, имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет - для мужчин и 20 лет - для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет.
5. Документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде - если по состоянию на 30 июня 2016 года были награждены соответствующими ведомственными знаками отличия в труде.
6. Документы, подтверждающие наличие выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет - если награждены орденами или медалями СССР или РФ, либо удостоенные почетными званиями СССР или РФ, либо награжденные почетными грамотами Президента РФ или удостоенные благодарности Президента РФ, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики), имеющие выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет.
В случае если данные лица являются военнослужащими или получателями пенсии в органах, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
7. Документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период ВОВ (трудовые книжки, при наличии) -для лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период ВОВ и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет - для мужчин и 35 лет - для женщин).
8. Документы, подтверждающие наличие наград или почетных званий Тюменской области, предусмотренных Законом Тюменской области от 15.02.1999 № 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области", либо Почетной грамоты Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов, либо Почетной грамоты Администрации Тюменской области - для лиц, имеющих соответствующие награды, звания Тюменской области и трудовой (страховой) стаж не менее 30 лет - для мужчин, 25 - лет для женщин или 20 лет - для женщин, имеющих трех и более детей.
9. Копия вступившего в законную силу решения суда, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области, если отсутствует постоянная (временная) регистрация в Тюменской области.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Выдача удостоверения либо решение об отказе в его выдаче.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
В
случае положительного решения
удостоверение выдается в МФЦ либо в
органе социальной защиты населения.
Если заявитель указал в заявлении что
желает получить удостоверение в МФЦ,
при поступлении удостоверения, МФЦ
направляет заявителю смс либо email
оповещение о его готовности.
В случае
отказа в выдаче удостоверения орган
социальной защиты населения в течение
3 рабочих дней со дня принятия решения
направляет заявителю уведомление на
адрес, указанный в заявлении. При
обращении заявителя в МФЦ, специалист
сообщает заявителю информацию об отказе
в устной форме.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Срок хранения результата в МФЦ - 60 календарных дней с указанной даты для получения. По истечении указанного срока МФЦ передает неполученные удостоверения в орган социальной защиты.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Выдача удостоверения либо решение об отказе в его выдаче.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
В
случае положительного решения
удостоверение выдается в МФЦ либо в
органе социальной защиты населения.
Если заявитель указал в заявлении что
желает получить удостоверение в МФЦ,
при поступлении удостоверения, МФЦ
направляет заявителю смс либо email
оповещение о его готовности.
В случае
отказа в выдаче удостоверения орган
социальной защиты населения в течение
3 рабочих дней со дня принятия решения
направляет заявителю уведомление на
адрес, указанный в заявлении. При
обращении заявителя в МФЦ, специалист
сообщает заявителю информацию об отказе
в устной форме.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Срок хранения результата в МФЦ - 60 календарных дней с указанной даты для получения. По истечении указанного срока МФЦ передает неполученные удостоверения в орган социальной защиты.
Заявителями на получение дубликата удостоверения являются постоянно проживающие в Тюменской области:
1. Ветераны труда.
2. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
3. Участники вооруженных конфликтов.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (если обращается представитель).
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если обращается представитель).
3. Фотография 3х4 (черно-белая или цветная).
4. Испорченное удостоверение.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Выдача удостоверения либо решение об отказе в его выдаче.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
В
случае положительного решения
удостоверение выдается в МФЦ либо в
органе социальной защиты населения.
Если заявитель указал в заявлении что
желает получить удостоверение в МФЦ,
при поступлении удостоверения, МФЦ
направляет заявителю смс либо email
оповещение о его готовности.
В случае
отказа в выдаче удостоверения орган
социальной защиты населения в течение
3 рабочих дней со дня принятия решения
направляет заявителю уведомление на
адрес, указанный в заявлении. При
обращении заявителя в МФЦ, специалист
сообщает заявителю информацию об отказе
в устной форме.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Срок хранения результата в МФЦ - 60 календарных дней с указанной даты для получения. По истечении указанного срока МФЦ передает неполученные удостоверения в орган социальной защиты.