MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.1. Выбор (смена) способа выплаты сумм мер социальной поддержки оказания социальной помощи
Действующий
Подайте заявление на выбор (смену) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи, не выходя из дома

Важно! Для получения пособия необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг

Подать заявление можно на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru) и портале услуг Тюменской области (далее - ПУТО) (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале госуслуг Тюменской области:

1. Зайдите на портал Госуслуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=619@egServiceTarget

3. Откроется страница с описанием услуги. Чтобы оформить услугу, нажмите на кнопку «Получить услугу».
4. Откроется страница с формой для заполнения заявления. Если вы являетесь представителем заявителя проставьте отметку в чек-боксе и укажите документ, дающий право представлять интересы заявителя.
5. Выберите управление СЗН, в которое нужно направить заявление.
6. Выберите вид документа, удостоверяющего личность, и заполните данные о документе. Сведения об адресе подтянутся автоматически из личного кабинета заявителя. Если заявление подается представителем заявителя, укажите адрес регистрации представителя.

7. Выберите способ выплаты и укажите адрес или счет кредитной организации, проставьте отметку в обязательном чек-боксе «Достоверность предоставляемых сведений подтверждаю».
8. Если заявление подается представителем заявителя, прикрепите документ, подтверждающий его полномочия, и нажмите кнопку «Далее».
9. Проверьте данные в заявлении и нажмите кнопку «Отправить».
10. Появится уведомление «Ваше заявление отправлено». Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме с использованием регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме в течение 1 рабочего дня. В «Личный кабинет» заявителя на региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления. Срок оказания услуги — 3 рабочих дня.

В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью по телефонам: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330