MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
50.9. Исправление ошибок в ЕГРН
Действующий
Исправление ошибок в ЕГРН
Важно! Основным условием для подачи заявление является:подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг,
загранпаспорт нового образца и телефон с NFC-модулем

Подать заявление можно на Едином портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/)

Как подать заявление на портале Госуслуг:

1. Зайдите на портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600464/1/form

Услугу также можно найти в разделе «Земля Дом» в верхнем меню на главной странице Портала.

3. В открывшемся окне можно ознакомиться с видами ошибок и способами их различия. Для перехода к процессу подачи заявления следует нажать кнопку «Начать».

4. Далее необходимо выбрать цель обращения.

5. Для подписания подаваемого заявления необходимо выпустить электронную подпись в приложении «Госключ».

Для подписания заявления в приложении «Госключ» потребуется:

1) Установить на телефон приложение «Госключ», авторизоваться используя логин и пароль от портала Госуслуг.
2) Активировать приложение с помощью СМС и установить пароль, следуя инструкциям.
3) После отправки заявления нужно дождаться уведомления от приложения «Госключ» с приглашением оформить УКЭП.
4) Повторно войти в приложение и выбрать идентификацию по загранпаспорту нового поколения.
5) Указать номер загранпаспорта и дату окончания срока действия.
6) Запустить сканирование паспорта — доступно только для телефонов с NFC-модулем (он используется, например, для бесконтактной оплаты).
7) Приложить телефон к правой части пластиковой страницы загранпаспорта и двигать вдоль неё, пока «Поиск паспорта» не сменится на «Сканирование паспорта». Держите телефон неподвижно, пока идёт сканирование.
8) Прочитать и подписать документы для получения УКЭП.
9) Выбрать нужное заявление и нажать «Подписать» — оно отправится на рассмотрение.

Наглядная пошаговая инструкция размещена по ссылке

6. Далее откроется перечень требуемых сведений для подачи заявления.
После нажатия на кнопку «Перейти к заявлению» в новом окне появятся персональные данные заявителя.

7.1. При исправлении технической ошибки нужно указать или выбрать из списка объект по которому будут вноситься изменения.

7.2. На следующем шаге нужно указать сведения, которые подлежат исправлению.

8.1. При исправлении ошибки в реестре выберите объект недвижимости.

8.2. Выберите документ, в котором была допущена ошибка.

8.3. Загрузите документы.

9. После внесения данных необходимо ознакомиться с правилами предоставления услуги и подписать заявление.
10. После рассмотрения заявления уведомление об исправлении ошибки придёт в личный кабинет.