Как восстановить пароль на Портале Госуслуг
Способы восстановить пароль от учётной записи:
- Онлайн на Госуслугах — если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета;
-
Онлайн через банк — если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета и данные паспорта на Госуслугах совпадают с данными в банке;
- Лично обратиться в МФЦ с паспортом — если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета и данные паспорта на Госуслугах отличаются от данных в банке.
2. На главной странице Портала перейдите по активной кнопке «Личный кабинет» или нажмите на кнопку «Войти».
3. На странице авторизации нажмите на кнопку «Восстановить».
4. На странице восстановления пароля введите в поле номер мобильного телефона или адрес электронной почты (от этого зависит, куда придет код подтверждения для смены пароля). Также есть возможность восстановить пароль, указав серию и номер паспорта, данные СНИЛС или ИНН. После ввода данных нажмите «Продолжить».
5. Подтвердите, что Вы не робот, введите код с картинки и нажмите «Продолжить».
6. Если на Шаге 4 Вы ввели номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС или ИНН, появится поле для восстановления пароля, в которое необходимо повторно ввести данные паспорта или СНИЛС либо ИНН, после чего нажмите кнопку «Продолжить».
7. Если на Шаге 4 Вы ввели номер и серию паспорта появится поле, где следует выбрать способ получения кода подтверждения и нажать «Продолжить».
8. В зависимости от того, что Вы выбрали на Шаге 4 и Шаге 7:
На номер телефона поступит код подтверждения, который необходимо ввести в поле и нажать кнопку «Продолжить»; |
ЛИБО |
На адрес электронной почты поступит ссылка для подтверждения, по которой необходимо перейти для создания нового пароля. |
|
|
9. Придумайте новый пароль, после чего введите новый пароль еще раз в строке ниже и нажмите «Сохранить».
10. Сервис автоматически переведет Вас на страницу входа, где Вы можете произвести вход, используя новый пароль.
11. Если у Вас возникли проблемы с восстановлением пароля, Вы можете обратиться за помощью в «Службу поддержки».
12. В случае если, при входе в личный кабинет, Вы увидите статус Вашей учетной записи – «Упрощенная» или «Стандартная». Подтвердить учетную запись Вы можете не выходя из дома, воспользовавшись инструкцией: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1 или обратившись в центры «Мои документы». 13.1 Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнеров:
13.2 Повторите процесс регистрации на портале Госуслуг через сайт или приложение банка. После повторной регистрации банк сверит вашу личность по данным паспорта и других документов.
13.3 Пароль для входа в личный кабинет портала Госуслуги придёт по указанному в банке номеру телефона.
Важно! Паспортные данные и номер телефона, которые указаны в кабинете банка должны совпадать с данными ЛК на Госуслугах.
13.4 После получения СМС с паролем на телефон авторизуйтесь на портале Госуслуг, подключите вход с допольнительными способами подтверждения чтобы обезопасить свою учетную запись. Если пароль был утрачен в результате мошеннических действий воспользуйтесь инструкцией по защите учетной записи на портале Госуслуг /4807_b50a052047.
Важно! При утрате доступа к ЛК в результате действий мошенников подайте заявление в МВД. Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете. Например, время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле.
Обращение в МВД поможет установить личность преступников и станет доказательством вашей непричастности к действиям, совершенным с использованием данных из личного кабинета.