Нет доступа к старому номеру — измените его в МФЦ
1. В МФЦ предъявите паспорт и номер СНИЛС, попросите сотрудника:
- восстановить доступ к учётной записи;
- указать новый номер телефона.
2. Сотрудник МФЦ проверит вашу личность и пришлёт на новый номер одноразовый код для первого входа. Смс должно прийти в течение 5 минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его снова;
3. При первом входе на Госуслуги укажите в качестве логина СНИЛС;
4. В качестве пароля для первого входа используйте пароль из СМС;
5. Перейдите в личный кабинет → Профиль → Учётная запись;
6. Проверьте, правильно ли указан номер телефона.
Выданный пароль для первого входа будет работать, только если СНИЛС на Госуслугах совпадает с реальным СНИЛС.