Получение социальной поддержки жителям приграничных территорий
Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись
на портале Госуслуг и электронную цифровую подпись (ПЭП / УНЭП / УКЭП).
Как подать заявление на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ):
1. Зайдите на портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА. Если Вы не зарегистрированы на портале или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1 Выберите, кем подается заявление — самостоятельно или через представителя. В случае подачи через представителя необходимо заполнить ФИО и данные документы удостоверяющего личность доверителя/несовершеннолетнего заявителя и приложить документ, подтверждающий полномочия.
3. Укажите, кем вы являетесь в отношении объекта недвижимости - собственник/наниматель.
4. Укажите информацию о количестве собственников объекта недвижимости.
5. Укажите информацию о месте проживания других членов семьи.
6. Выберите вариант, в зависимости от того, имеется ли у вас судебное решение об установлении прав на получение мер социальной поддержки.
7. Внесите информацию о том, имеется ли у вас право на первоочередное получение выплаты.
8. Выберите, каким способом хотите получить результат.
9. Ознакомьтесь с информацией о необходимых документах для подачи заявления, сроках оказания услуги и об итоговом результате. Список необходимых документов может отличаться, в зависимости от выбранных вариантов жизненной ситуации на предыдущих шагах. Нажмите «Перейти к заявлению».
10. Проверьте сведения о заявителе, автоматически заполненные из личного кабинета портала. В случае несоответствия данных исправить их можно с помощью кнопок «Редактировать».
10.1. При наличии совершеннолетних членов семьи, проживающих совместно с заявителем, укажите их данные, нажмите кнопку «Продолжить».
10.2. Выберите, каким документом хотите подтвердить личность члена семьи. После чего внесите реквизиты выбранного документа.
11. Укажите сведения об утраченном помещении.
11.1. В случае наличия судебного решения об установлении права на получение мер социально поддержки, либо документа, подтверждающего право на внеочередное получение мер социальной поддержки, добавьте скан или фото документа в формате pdf, jpg, jpeg, png или bmp и нажмите кнопку «Продолжить».
13. Выберите, какую подпись хотите использовать.
13.1. В случае выбора «ПЭП», нажмите кнопку «Отправить заявление»
13.2. В случае выбора «УНЭП/УКЭП» в приложении «Госключ», нажмите кнопку «Отправить заявление», подпишите отправленные документы в приложении «Госключ» и ожидайте уведомления о готовности в личном кабинете в течение 6 рабочих дней.
14. Решение принимается в течение 6 рабочих дней с момента направления заявления.
15. Результат оказания услуги: уведомление о получении выплаты с информацией об открытии специального лицевого счёта в кредитной организации придёт в соответствии с выбранным способом получения результата.
Документ, подтверждающий внесение в список на приобретение или строительство жилого помещения, в соответствии с выбранным способом получения результата.