MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
11.7. Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Действующий

Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтверждённую учетную запись на Портале Госуслуг.
При получении услуги представителем заявителя потребуется прикрепить документ, подтверждающий полномочия представителя, подписанный УКЭП лица, выдавшего доверенность, а также файл с открепленной УКЭП в формате SIG.
Обратите внимание! В секторах пользовательского сопровождения МФЦ Тюменской области возможность прикрепления таких файлов отсутствует.

Подать заявление можно на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/)
и на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Услуга доступна для получения на портале услуг Тюменской области. Для получения услуги потребуется заполнить персональные данные и выполнить шаги, аналогичные перечисленным в данной инструкции, приложить необходимые документы. 

Для получения услуги на портале услуг Тюменской области перейдите по ссылке: 

Как подать заявление на едином портале государственных услуг (ЕПГУ):

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: www.gosuslugi.ru/600154/1/form 


3. Чтобы перейти к заполнению заявления нажмите «Начать».



4. Выберите, кто обращается за услугой.


В случае, если за услугой обращается представитель, проверьте данные представителя и заполните сведения о заявителе.

Физическое лицо:                                       Индивидуальный предприниматель:                  Юридическое лицо:


Прикпрепите документы, подтверждающие полномочия представителя, и файл с электронной подписью в формате SIG.


При заполнении заявителем использование УКЭП не требуется.

5. Выберите цель использования земельного участка в зависимости от планируемого вида объекта, для размещения которого планируется испрашиваемое разрешение.

6.1 В случае выбора варианта «Размещение объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство» далее необходимо приложить схему земельного участка.



6.1.1 На следующем поле выбрать вид объекта и указать его наименование.



6.1.2 Следующим этапом необходимо указать планируемый срок использования земельного участка в месяцах.



6.1.3 Далее необходимо поставлен ли земельный участок на кадастровый учет.



Если стоит, то необходимо указать его кадастровый номер.


6.2.1 В случае выбора варианта «осуществление геологического изучения недр» далее необходимо указать реквизиты лицензии на пользование недрами.


6.2.2 Далее или в случае выбора иных вариантов целей использования земельного участка далее необходимо указать стоит или нет земельный участок на кадастровом учете.


Если стоит, то необходимо указать его кадастровый номер.


6.2.3 Далее уточнить планируется использование всего земельного участка или только его части.


6.2.4 В случае если планируется использовать только часть земельного участка, то необходимо приложить схему планируемого к использованию земельного участка.

Если земельный участок не стоит на кадастровом учете, то также следует приложить схему земельного участка.


6.2.5 Далее необходимо указать планируемый срок использования земельного участка в месяцах и приложить документы, подтверждающие основание для использования земельного участка.



7. Следующим этапом следует указать требуется ли вырубка деревьев.


8. Если вырубка деревьев требуется, то на следующем поле необходимо указать количество и вид деревьев и кустарников, которые необходимо вырубить в связи с использованием земельного участка.



9. На следующем этапе следует выбрать нужный орган власти. Для земельных участков, расположенных в г. Тюмени и Тюменском районе, выберите – Департамент имущественных отношений Тюменской области. Отправьте заявление. 


10. Выберите вид, в котором вы желаете получить результат, и подайте заявление.



В случае постановки отметки «получить дополнительно результат на бумажном носителе» необходимо выбрать место получения.



При выборе «МФЦ» результата будет предоставлен в подразделение по адресу г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1.

При выборе «Личное обращение в уполномоченный орган» - г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30 корп. 1.

 

11. Вы можете следить за статусом отправленного заявления в личном кабинете портала Госуслуг. Для этого войдите в «Личный кабинет», «Уведомления».


Уведомление о готовности результата поступит в личный кабинет в течение 25 календарных дней.