MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
11.9. Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области
Действующий
Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области


Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтверждённую учетную запись на Портале Госуслуг.
При получении услуги представителем заявителя потребуется прикрепить документ, подтверждающий полномочия представителя, подписанный УКЭП лица, выдавшего доверенность, а также файл с открепленной УКЭП в формате SIG.
Обратите внимание! В секторах пользовательского сопровождения МФЦ Тюменской области возможность прикрепления таких файлов отсутствует.

Подать заявление можно на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/)
и на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Услуга доступна для получения на портале услуг Тюменской области. Для получения услуги потребуется заполнить персональные данные и выполнить шаги, аналогичные перечисленным в данной инструкции, приложить необходимые документы. 

Для получения услуги на портале услуг Тюменской области перейдите по ссылке: 

Как подать заявление на едином портале государственных услуг (ЕПГУ):

1. Зайдите на портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке.
Выдача выписки из реестра государственного или муниципального имущества: https://www.gosuslugi.ru/600452/2/form?_=1684846407285

3. Нажмите на кнопку «Начать».


4. Выберите, кто обращается за услугой.


В случае, если за услугой обращается представитель, укажите категорию заявителя, проверьте данные представителя и заполните сведения о заявителе.



  Физическое лицо:                                     Индивидуальный предприниматель:                   Юридическое лицо:


Прикрепите документы, подтверждающие полномочия представителя, и файл с электронной подписью в формате SIG.


При заполнении заявителем использование УКЭП не требуется.

5. Выберите вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка и заполните сведения о нем.


Недвижимое имущество:  Движимое имущество:    Государственные (муниципальные) унитарные предприятия и учреждения:
При выборе «Здание (строение, сооружение, объект недвижимого имущества)», «Земельный участок», «Помещение (жилое, нежилое)», «Иной объект» нужно заполнить блок «Сведения об объекте недвижимости»/ «Сведения о земельном участке.
При выборе «Водное транспортное средство» нужно заполнить блок «Сведения о водном транспорте».
При выборе «Воздушное транспортное средство» нужно заполнить блок «Сведения о воздушном транспортном средстве».


6. Выберите уполномоченный орган, предоставляющий услугу

7. Нажмите «Подать заявление».


Выписка поступут в личный кабинет в течение 5 дней. Ожидайте уведомления о готовности.