MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
11.29. Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (г.Тюмень)
Действующий
Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (г. Тюмень)

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтверждённую учетную запись на Портале Госуслуг.
При получении услуги представителем заявителя потребуется прикрепить документ, подтверждающий полномочия представителя, подписанный УКЭП лица, выдавшего доверенность, а также файл с открепленной УКЭП в формате SIG.
Обратите внимание! В секторах пользовательского сопровождения МФЦ Тюменской области возможность прикрепления таких файлов отсутствует. Сотрудник МФЦ может оказать консультационную помощь при использовании таких файлов на личном устройстве заявителя.

Подать заявление можно на Едином портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/)

Как подать заявление на едином портале государственных услуг (ЕПГУ):

1. Зайдите на портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600154/1/form


3. Выберите, кто обращается за услугой.


В случае, если за услугой обращается представитель, проверьте данные представителя и заполните сведения о заявителе.

Физическое лицо:                                       Индивидуальный предприниматель:                  Юридическое лицо:


Прикпрепите документы, подтверждающие полномочия представителя, и файл с электронной подписью в формате SIG.


При заполнении заявителем использование УКЭП не требуется.

4. Выберите цель использования земельного участка :


5. Выберите, поставлен ли участок на кадастровый учёт, при необходимости заполните сведения и загрузите документы в случае, если участок не стоит на учете.


* Если необходимо добавить сведения о нескольких земельных участках нажмите кнопку «Добавить ещё один номер земельного участка».


6. Выберите полное/частичное использование участка, заполните сведения о сроках использования участка, документ, подтверждающий основания для использования земель.



7. Загрузите схему границ с указанием координат точек границ территории, затем укажите срок использования. При необходимости загрузите документ, подтверждающий основание использования земель или земельного участка.



8. Если требуется рубка деревьев укажите их вид и количество.

9. Выберите подразделение.



10. Подайте заявление. При необходимости результат можно получить на бумажном носителе.


Уведомление о готовности поступит в личный кабинет  в течение 25 календарных дней.