MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
10.1. Как подать обращение через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Действующий
Как подать обращение через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»

На платформе «Госуслуги. Решаем вместе» можно подать жалобу, задать вопрос, внести предложения, участвовать в опросах и голосованиях.

Как подать обращение:

Перейти на платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» можно следующими способами:

  • С помощью цифрового ассистента Макса, либо через раздел «Полезные сервисы» на главной странице портала;
  • Перейти с помощью баннера на главной странице официального сайта МФЦ https://mfcto.ru/ ;


  • Воспользоваться мобильным приложением «Решаем вместе»;
  • С помощью мобильной версии портала.


1. Для направления обращения на сайте зайдите на портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете.

Если Вы не зарегистрированы на портале воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

1.1 Пролистайте главную страницу вниз, до раздела «Полезные сервисы», перейти на страницу «Решаем вместе», на открывшейся странице нажмите «Начать».
1.2 Заполните необходимые данные, опишите ситуацию и, при необходимости, приложите документы.

1.3 Проставьте необходимые отметки и нажмите «Отправить».

При успешной отправке появится сообщение.
Результат по обращению поступит в личный кабинет и на электронную почту.

2. Для направления обращения с помощью мобильного приложения «Госуслуги» выполните следующие шаги:

2.1 После отправки обращения появится сообщение «Отправлено». Результат по обращению поступит в личный кабинет и на электронную почту.
3. Для направления обращения через приложение «Решаем вместе» необходимо:

3.1 Скачать приложение и авторизоваться через портал Госусуг.
3.2 Заполнить форму.
3.3 Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете.
3.4 Результат по обращению поступит в линый кабинет, на электронную почту и в приложение.
4. Для направления обращения из мобильной версии сайта www.gosuslugi.ru (не скачивая приложения «Госуслуги» и «Решаем вместе»):
4.1 Перейти на сайт портала Госуслуги в любом браузере, установленном на устройстве, авторизоваться, перейти на форму для заполнения через поисковой запрос.
4.2 Заполнить форму.

4.3 Результат по обращению поступит в личный кабинет и на электронную почту.