MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
50.7. Инструкция по работе с платформой “Работа России”
Действующий

Инструкция по работе с единой цифровой платформой "Работа России" 

1. Единая цифровая платформа "Работа России" 
Войти на портал можно по ссылке: https://trudvsem.ru 

1.1. Возможности платформы
Портал помогает гражданам найти работу, а работодателям – сотрудников. Все услуги портала предоставляются бесплатно. Соискателям портал дает возможность найти интересующие вакансии и оставить резюме, для работающих граждан - осуществлять электронный документооборот с работодателем.
По вкладке "Все сервисы" можно ознакомиться с возможностями платформы. 

1.2. Поиск работы 
На вкладке "Поиск работы" (1) можно ознакомиться с размещенными на платформе вакансиями, авторизация для этого не нужна. 
Чтобы настроить поиск, воспользуйтесь фильтрами по стрелкам или в дополнительном окне "Все фильтры" (2).
Если нажать значок (3), сохранится запрос в автопоиске, на электронную почту подключится ежедневная рассылка вакансий по установленным критериям.

2. Авторизация на платформе
  • Авторизуйтесь, для этого нажмите "Войти".

  • Выберите "Войти через портал "Госуслуги", используя логин и пароль от учетной записи ЕСИА.

     

  • Если Вы не зарегистрированы на портале или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1.

  • Чтобы войти как соискатель, выберите частное лицо.

3. Составление резюме
  • После авторизации Вы окажетесь в Личном кабинете. Для составления резюме перейдите по кнопке "Создать резюме":

  • В открывшемся блоке заполните необходимую информацию, листая мышкой или переключаясь по разделам резюме справа. Часть информации будет заполнена автоматически из личного кабинета ЕСИА.

Укажите желаемую должность и уровень заработной платы, сферу деятельности; контактную информацию, предпочтительный способ связи; опыт работы, если он есть; ключевые навыки и образование; пожелания к вакансии.
Обратите внимание: поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

  • Чтобы увидеть, как будет выглядеть резюме, нажмите "Предпросмотр".
После заполнения всех блоков нажмите "Сохранить и опубликовать". После модерации резюме сотрудником службы занятости населения оно будет опубликовано.

  • Вы можете создавать на платформе несколько резюме, найти их можно во вкладке "Мои резюме" или в Личном кабинете. Кроме того, можно увидеть количество просмотров резюме, отклики на резюме и собеседования.


4. Подача заявления на предоставление услуги
  • Чтобы подать заявление, вверху страницы выберите "Все сервисы", а затем "Все услуги". 

  • В открывшемся окне нажмите "Подать заявление".  

  • Выберите цель подачи заявления.

4.1. Заявление на оказание содействия в поиске работы без признания безработным
  • Заполните поля заявления, листая мышкой или переключаясь по разделам справа. Личные данные заявителя будут предзаполнены из Личного кабинета ЕСИА.  

  • Выберите резюме, если составляли его ранее. Если резюме еще нет, нажмите "Создать резюме"  и воспользуйтесь разделом 3 данной Инструкции.

  • В выпадающем списке выберите место постоянной или временной регистрации.
В полях с выпадающими списками Вы можете начать вводить название, чтобы появилось искомое значение. При выборе района, населенного пункта, адреса появится дополнительный список, пролистывая который можно выбрать подходящий вариант.
          

  • Если у Вас есть опыт работы, сдвиньте бегунок вправо и в появившемся блоке заполните сведения о последнем месте работы.
              

  • Сведения о способах связи являются обязательными, поля заполнятся автоматически данными из личного кабинета ЕСИА. 

  • Укажите место оказания услуги, а затем регион поиска работы. 
Выберите из выпадающих списков регион и центр занятости или начните вводить название, чтобы появилось искомое значение.
    


  • Укажите свой социальный статус и сведения о занятости, отмечая чек-боксы, соответствующие Вашей жизненной ситуации. 
        


  • Если у Вас есть дети до 18 лет или Вы являетесь опекуном таких детей, необходимо указать сведения о них. Если детей несколько, нажмите "Добавить", чтобы появился новый блок для введения данных.
                

  • После заполнения заявления подтвердите достоверность указанных сведений и нажмите "Отправить заявление". 


  • Если в процессе заполнения заявления Вами были пропущены обязательные для заполнения поля, в правом верхнем углу экрана появится сообщение:

Проверьте заявление и дозаполните выделенные красным цветом поля, отправьте заявление.



4.2. Заявление на оказание содействия в поиске работы, когда гражданин может быть признан безработным
  • Заполните поля заявления, листая мышкой или переключаясь по разделам справа (аналогично описанным действиям в п 4.1).
В этом типе заявления дополнительно потребуется указать предпочтительный способ получения пособия.

                                      

В зависимости от выбранного способа получения пособия появятся поля для заполнения:
  • для получения пособия на расчетный счет укажите банковские реквизиты;
  • для получения пособия почтовым переводом укажите полный адрес получателя;
  • для получения пособия на карту национальной платежной системы "МИР" потребуется указать номер карты.
      

5. Отслеживание заявления
Вверху страницы выберите "Все сервисы", а затем "Заявления".


Отслеживайте статус заявления и действуйте в соответствии с рекомендациями, которые дает Единая цифровая платформа "Работа России".

6. Электронный документооборот
Если в организации осуществляется электронный документооборот, увидеть входящие и исходящие документы можно в Личном кабинете на платформе.
  • Кликните на логотип платформы, в открывшемся кабинете выберите "Документооборот".

  • Страница электронного кадрового документооборота содержит разделы:
- входящие документы;
- исходящие документы;
- работодатели;
- трудовые договоры;
- шаблоны документов;
- архив документов. 


  • При просмотре входящих документов используйте фильтры, чтобы настроить отображение документов.



7. Настройка поступления уведомлений 
  • Чтобы настроить поступление уведомлений в Личном кабинете на платформе, нажмите на значок авторизации и выберите "Настройки".


  • Отметьте желаемые способы получения уведомлений и другие настройки.
        

  • Наличие новых (непрочитанных) уведомлений будет отображаться цифрой по количеству поступивших уведомлений на колокольчике.