MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
11.1. Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Действующий

Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с помощью портала Госуслуг

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг

Подать уведомление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на ПУТО:

1. Зайдите на портал услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) и войдите в Личный кабинет, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если вы не зарегистрированы на портале Госуслуг или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Для ознакомления с информацией по услуге на главной странице введите в строку поиска «Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», выберите нужную Администрацию по территориальной принадлежности. 

3. Перейти к услуге можно нажав кнопку «Получить услугу» (выбрать необходимое муниципальное образование можно во время заполнения заявления). Либо воспользуйтесь ссылкой для перехода к услуге:

4. В поле «Орган, предоставляющий услугу» выберите орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект. В случае неправильного выбора ОГВ возможен отказ.


5. Далее заполните блок «Сведения о заявителе».
5.1. В блоке «Сведения о заявителе» нажмите кнопку «+».


5.2. В открывшемся окне выберите тип заявителя — физическое или юридическое лицо.

5.3. Заполните сведения о заявителе и нажмите на кнопку “Сохранить”.
При обращении физического лица При обращении юридического лица
6. В случае представления интересов заявителя потребуется приложить документ, подтверждающий полномочия (доверенность).
7. В блоке «Запрос сведений из ИСОГД» выберите соответствующий жизненной ситуации пункт:


8. При необходимости укажите адрес (описание территории)

9. Укажите необходимый раздел ИСОГД.

Для получения ситуационного плана расположения объекта (восемнадцатый раздел) и топографической карты участка (одиннадцатый раздел) необходимо выбрать 9 девятый раздел ИСОГД "Геодезические и картографические материалы".


10. Выберите форму получения информации.


11. В поле “Форма передачи” выберите наиболее удобный.

12. В блоке «Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД» укажите данные при необходимости.

13. Выберите способ получения расчета.


14. Для продолжения нажмите «Вперед».


15. Откроется страница с информацией об уведомлениях. Если Вы ранее этого не сделали или хотите внести изменения, нажмите «Настройки» и выберите удобные варианты. Нажмите «вперед».
16. Откроется страница с заполненным заявлением. Если Вы обнаружили ошибку, можно вернуться к форме ввода и исправить ее, для этого нажмите кнопку «Вернуться к форме ввода».

После проверки внесенных данных нажмите «отправить».


Об отправке заявления уведомит сообщение:
17. Чтобы посмотреть текущий статус заявления, войдите в личный кабинет, нажав в правом верхнем углу на свою фамилию, и выберите пункт «Заявления».


18. Расчет платы будет осуществлен в течение 2 рабочих дней и направлен выбранным в заявлении способом.

Оплату необходимо произвести в течение 7 рабочих дней после получения уведомления.

Срок предоставления услуги 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты.

В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области, Вы можете обратиться за помощью по телефонам: 8 800 100-12-90, 8-3452-56-63-30