MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
50.3. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Действующий

Инструкция по получению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе члены их семей, состоящие с ними на учете, а также их представители, теперь могут получить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в режиме online на Портале услуг Тюменской области.

В случае изменения сведений, составляющих персональные данные заявителя, в том числе персональные данные членов семьи заявителя, если они состоят с заявителем на учете (фамилии, имени, отчества, года, месяца, числа рождения, места жительства, семейного, имущественного положения, доходов, другой информации), заявителю необходимо обратиться с заявлением об изменении оснований принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в филиалы МФЦ Тюменской области. В случае несоответствия персональных данных заявителя данным, внесенным в учетное дело очередника, сведения о заявителе могут быть не найдены, вследствие чего информация об очередности предоставлена не будет.

Обращаем внимание: Заявители, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени, могут моментально проверить информацию об очередности предоставления жилых помещений на Портале услуг Тюменской области (в случае, если заявителю не нужен печатный результат).

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг

Подать уведомление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

1. Войдите на портал услуг Тюменской области и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись Госуслуг.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=9224@egServiceTarget

3. Откроется страница с описанием услуги. Вы можете ознакомиться со сроками оказания услуги, перечнем необходимых документов и основаниями для отказа в предоставлении услуги.
Чтобы оформить услугу, нажмите на кнопку «Получить услугу».


4. Откроется страница с формой для заполнения заявления. Поля, отмеченные «звездочкой», обязательны для заполнения.

5. Обращаем Ваше внимание: Заявитель может моментально проверить информацию об очередности предоставления жилых помещений, если:
  • заявитель поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении Департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;
  • подает заявление самостоятельно;
  • ему не нужен печатный вариант результата оказания услуги.
В этом случае форма заявления сокращенная.

Для этого выберите в открывающемся списке вариант: «Лицом, в отношении которого запрашивается информация об очередности, самостоятельно».
Появится блок с данными заявителя. Проверьте правильность автоматически заполненных из личного кабинета данных и нажмите «Запросить информацию».
Результат отобразится на экране в течение нескольких минут. Это могут быть сведения об очередности или сообщение об отсутствии информации об очереди.

6. Если сведения об очередности не найдены или заявителю нужен печатный результат предоставления сведений об очередности, а также в случае, если заявление подается представителем заявителя, появляется дополнительный блок «Данные по заявлению».

Если заявление подается заявителем самостоятельно, то в блоке «Сведения о лице, в отношении которого запрашивается информация об очередности», Вы сможете увидеть и проверить сведения, заполненные автоматически из личного кабинета заявителя. Заполнить нужно только обязательное поле о виде документа, удостоверяющего личность.
Если заявление подается представителем заявителя, то необходимо ввести данные в незаполненные поля о заявителе, в отношении которого запрашивается информация, а также проверить автоматически заполненные сведения из личного кабинета о представителе.

Обратите внимание, обязательно необходимо подгрузить документ, подтверждающий полномочия представителя. Для этого нажмите «Обзор» и выберите нужный файл на компьютере.
После заполнения статус блока сменится на «Заполнено». 
7. Выберите в раскрывающемся списке кем является лицо, в отношении которого запрашивается информация об очередности.
8. Выберите удобный способ получения результата.
9. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку 

10. Откроется страница с информацией об уведомлениях. Если Вы ранее этого не сделали или хотите внести изменения, нажмите «Настройки» и выберите удобные варианты. Нажмите «вперед».
11. Откроется страница с заполненным заявлением.
Если Вы обнаружили ошибку, можно вернуться к форме ввода и исправить ее, нажав 
После проверки внесенных данных нажмите 
12. На экране появится сообщение, нажмите «ОК», чтобы подтвердить свое согласие.

Об отправке заявления уведомит сообщение:
13. Чтобы посмотреть текущий статус заявления, войдите в личный кабинет, нажав в правом верхнем углу на свою фамилию, и выберите пункт «Мои заявления».
Обратите внимание на дополнительную возможность: нажав на кнопку «Подписаться», вы сможете видеть в списке ваших заявлений все заявления, в том числе поданные на Едином портале Госуслуг.
14. Срок предоставления муниципальной услуги — не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте. Результат предоставления муниципальной услуги поступит выбранным способом при подаче заявления. Если способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
15. В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью по телефонам: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330