MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
7.1. Доставка пенсии
Действующий

Подайте заявление на доставку пенсии, не выходя из дома

Важно! Чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на ЕПГУ, указать данные свидетельства о рождении и страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) ребенка.

Как подать заявление на едином портале государственных услуг (ЕПГУ):

1. Зайдите на портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600109/1/form

 Услугу также можно найти в разделе «Пенсии Пособия» в верхнем меню на главной странице Портала.

3. Чтобы приступить к выбору способа получения пенсии, нажмите «Начать».

Система предложит последовательно ответить на вопросы.
4. В зависимости от выбора способа получения пенсии (через банк / почту России) Вам будет предложено указать банковские реквизиты или выбрать почтовое отделение.


5. Проверьте и подтвердите свои персональные данные, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес фактического проживания.

6. Введите реквизиты для перечисления выплаты или укажите где хотите получать пенсию: в отделении Почты России или дома (доставит почтальон).

7. Выберите адрес учреждения, в которое будет направлено заявление.

8. Появится дополнительная информация, ознакомьтесь с ней. Отправление заявления будет означать Ваше согласие с представленными правилами.
9. Об отправке заявления уведомит сообщение:
10. Информация о ходе и результате рассмотрения вашего заявления будет поступать в Ваш «Личный кабинет» на портале Госуслуг. Чтобы увидеть информацию, войдите в «Личный кабинет», нажав в правом верхнем углу на свою фамилию, и выберите пункт «Заявления».


Выбрав в списке заявлений нужное, можно увидеть статус заявления на текущий момент и способ уведомления по заявлению. Изменить способ уведомления можно в настройках.

Чтобы посмотреть все статусы заявления с момента его отправки, нажмите «История».