MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.9. Предоставление справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья»
Действующий

Справка об отнесении семьи к категории «Многодетная семья»

Важно! Для получения услуги в электронном виде нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале услуг Тюменской области (ПУТО):

1. Зайдите на портал услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете.
Если вы не зарегистрированы на портале Госуслуг или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=10581@egServiceTarget

3. На открывшейся странице можно ознакомиться с порядком получения и сроками оказания услуги. Для подачи заявления нажмите на кнопку «Получить услугу», откроется форма для заполнения.

4. Если заявление подает представитель заявителя, отметьте соответствующий чек-бокс и укажите название документа.


5. В выпадающем списке выберите Территориальное Управление Социальной Защиты Населения (ТУСЗН).

В блоке «Персональная информация о заявителе» автоматически указывается информация из Личного кабинета. Проверьте заполненные данные.

Заполните информацию о документе, удостоверяющем личность заявителя, в соответствующем блоке.


6. В блоке «Сведения об адресе» проверьте автоматически заполненные данные. Если вы проживаете не по адресу регистрации, в конце блока отметьте чек-бокс «Фактический адрес места жительства отличается...». В появившемся ниже блоке укажите адрес проживания.


Если вы временно прописаны по другому адресу, укажите адрес временной регистрации.

7. В «Дополнительных сведениях» выберите, в каком виде желаете получить справку – электронным или бумажным документом. Справка в электронном виде придет в Личный кабинет портала. Получить справку на бумаге можно только в в органе социальной зациты населения (при выборе этого способа, отметьте чек-бокс ниже).


8. Укажите сведения о детях. Чтобы добавить информацию о следующем ребенке, нажмите кнопку «Добавить».


Ниже ознакомьтесь с дополнительной информацией.


9. По возможности, приложите к заявлению необходимые документы. Если этого не сделать, предоставить документы потребуется лично в учреждение в сроки, указанные в уведомлении о регистрации заявления.
Чтобы приложить документ, нажмите кнопку «Добавить» и выберите необходимый файл.

После нажмите кнопку «Далее».

10. Проверьте заявление. Если информацию необходимо изменить, нажмите «Назад». Если все верно, нажмите кнопку «Отправить».
Об отправке заявления уведомит сообщение:


Следить за статусом отправленного заявления можно в личном кабинете портала. Для этого нажмите на свое имя в правом верхнем углу и выберите «Мои заявления». Срок регистрации заявления 1 рабочий день. Срок выполнения услуги 9 рабочих дней.