MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.8. Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки
Действующий
Заказать справку с помощью
портала Госуслуги можно в  
системе Сбербанк онлайн.  
Подробнее:            

Справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки

Важно! Для получения услуги в электронном виде нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале услуг Тюменской области (ПУТО):

1. Зайдите на портал услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете.
Если вы не зарегистрированы на портале Госуслуг или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=10578@egServiceTarget

3. На открывшейся странице можно ознакомиться с порядком получения и сроками оказания услуги. Для подачи заявления нажмите на кнопку «Получить услугу», откроется форма для заполнения.


4. В выпадающем списке выберите Территориальное Управление Социальной Защиты Населения (ТУСЗН).

В блоке «Персональная информация о заявителе» автоматически указывается информация из Личного кабинета. Проверьте заполненные данные.

Заполните информацию о документе, удостоверяющем личность заявителя, в соответствующем блоке.


5. Проверьте автоматически заполненную информацию в блоке «Сведения об адресе». Если вы проживаете не по адресу регистрации, внизу блока выберите чек-бокс «Фактический адрес места жительства отличается от места регистрации» и заполните появившиеся ниже строки.

6. В блоке «Дополнительные сведения» укажите, для чего нужна справка.
В зависимости от выбора, заполните появившиеся ниже строки.



7. Выберите, в каком виде получить справку – электронным или бумажным документом. 
Важно! получить справку на бумаге можно только в соцзащите.


Нажмите кнопку «Далее». 

8. Проверьте заявление. Если информацию необходимо изменить, нажмите «Назад». Если все верно, нажмите кнопку «Отправить». Об отправке заявления уведомит сообщение:


Следить за статусом отправленного заявления можно в личном кабинете портала. Для этого нажмите на свое имя в правом верхнем углу и выберите «Мои заявления». Срок регистрации заявления 1 рабочий день. Срок оказания услуги 3 рабочих дня.