MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.7. Оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия
Действующий
Подайте заявление на получение государственной социальной помощи в виде социального пособия не выходя из дома

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале услуг Тюменской области (ПУТО):

1. Зайдите на портал Госуслуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1


2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=80@egServiceTarget


3. На открывшейся странице ознакомьтесь со сроками оказания услуги, перечнем необходимых документов и основаниями для отказа в предоставлении услуги. Для перехода к подаче заявления нажмите кнопку «Получить услугу».

4. В форме заявления заполните следующие данные:
  • способ подачи заявления (лично / представитель)

  • из выпадающего списка выберите территориальное управление социальной защиты населения соответствующее адресу места жительства, места пребывания или фактического проживания.



В случае отсутствия постоянной или временной регистрации необходимо предоставить документы, подтверждающие фактическое проживание в Тюменской области (договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования жилого помещения либо решение суда, вступившее в законную силу, об установлении факта пребывания в Тюменской области).

  • персональную информацию о заявителе и о документе, удостоверяющем личность, сведения об адресе.
  • Заполните необходимую информацию по заявлению, соответствующую Вашей жизненной ситуации.



  • при заполнении раздела «Сведения о составе семьи» указываются заявитель, его супруг (супруга), его несовершеннолетние дети, дети, находящиеся под его опекой (попечительством), и его дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по дополнительным образовательным программам) Если нужно добавить нескольких членов семьи - воспользуйтесь кнопкой «Добавить».


  • при заполнении раздела «Сведения о доходах в виде…» необходимо выбрать подходящий вариант из выпадающего списка. 

  • Выберите удобный для вас способ уведомления о принятом решении.


  • Укажите почтовый адрес или адрес электронной почты, если это необходимо.

  • Подтвердите достоверность предоставленных сведений, согласие на обработку персональных данных, после чего нажмите кнопку «Далее».



  • Укажите дополнительные сведения при необходимости.



5. Подгрузите документы, необходимые для подачи заявления.


6. Проверьте правильность заполненных данных и нажмите кнопку «Далее» 
7. Подтвердите отправку заявления, нажав на кнопку «Отправить» 
Далее появится окно с уведомлением об отправке вашего заявления с указанием присвоенного номера.
8. Информацию об этапах рассмотрения заявления можно посмотреть на Портале услуг Тюменской области, в разделе «Персональная информация / Мои заявления / История заявлений».

Уведомление о приеме заявления будет направлено в Личный кабинет в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

Если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью, то в течение 3 календарных дней, после получения уведомления о принятии заявления, нужно представить необходимые для оказания услуги документы в Территориальное управление социальной защиты населения. Дата, время и место личного приема будут указаны в уведомлении.

Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги – 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

При необходимости проведения проверки сведений о доходах заявителя (членов его семьи) срок рассмотрения заявления продлевается. Орган социальной защиты населения направляет гражданину уведомление о продлении срока принятия решения с указанием причины продления срока рассмотрения заявления на почтовый (электронный) адрес не позднее чем через 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

Срок при продлении принятия решения: 30 календарных дней (в случае проведения дополнительной проверки сведений о доходах заявителя (членов семьи).

Выплата производится: 
● в апреле - если пособие назначено в период с января по март текущего года;
● в июле - если пособие назначено в период  с апреля по июнь текущего года;
● в октябре - если пособие назначено в период с июля по сентябрь текущего года;
● в ноябре - если пособие назначено в период с октября по ноябрь текущего года;
●  в январе следующего года - если пособие назначено в декабре текущего года.

В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью
по телефонам информационно-справочной службы портала: 8 800 100-12-90 или 8 3452 56-63-30