Подайте заявление на получение государственной социальной помощи в виде социального пособия не выходя из дома
Важно! Для получения услуги необходимо иметь
подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг
1. Зайдите на портал Госуслуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА. Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1
3. На открывшейся странице ознакомьтесь со сроками оказания услуги, перечнем необходимых документов и основаниями для отказа в предоставлении услуги. Для перехода к подаче заявления нажмите кнопку «Получить услугу».
4. В форме заявления заполните следующие данные:
- способ подачи заявления (лично / представитель)
- из выпадающего списка выберите территориальное управление социальной защиты населения соответствующее адресу места жительства, места пребывания или фактического проживания.
В случае отсутствия постоянной или временной регистрации необходимо предоставить документы, подтверждающие фактическое проживание в Тюменской области (договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования жилого помещения либо решение суда, вступившее в законную силу, об установлении факта пребывания в Тюменской области).
- персональную информацию о заявителе и о документе, удостоверяющем личность, сведения об адресе.
- Заполните необходимую информацию по заявлению, соответствующую Вашей жизненной ситуации.
- при заполнении раздела «Сведения о составе семьи» указываются заявитель, его супруг (супруга), его несовершеннолетние дети, дети, находящиеся под его опекой (попечительством), и его дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по дополнительным образовательным программам) Если нужно добавить нескольких членов семьи - воспользуйтесь кнопкой «Добавить».
- при заполнении раздела «Сведения о доходах в виде…» необходимо выбрать подходящий вариант из выпадающего списка.
- Выберите удобный для вас способ уведомления о принятом решении.
- Укажите почтовый адрес или адрес электронной почты, если это необходимо.
- Подтвердите достоверность предоставленных сведений, согласие на обработку персональных данных, после чего нажмите кнопку «Далее».
- Укажите дополнительные сведения при необходимости.
5. Подгрузите документы, необходимые для подачи заявления.
6. Проверьте правильность заполненных данных и нажмите кнопку «Далее» 7. Подтвердите отправку заявления, нажав на кнопку «Отправить» Далее появится окно с уведомлением об отправке вашего заявления с указанием присвоенного номера.
8. Информацию об этапах рассмотрения заявления можно посмотреть на Портале услуг Тюменской области, в разделе «Персональная информация / Мои заявления / История заявлений».
Уведомление о приеме заявления будет направлено в Личный кабинет в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью, то в течение 3 календарных дней, после получения уведомления о принятии заявления, нужно представить необходимые для оказания услуги документы в Территориальное управление социальной защиты населения. Дата, время и место личного приема будут указаны в уведомлении.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги – 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При необходимости проведения проверки сведений о доходах заявителя (членов его семьи) срок рассмотрения заявления продлевается. Орган социальной защиты населения направляет гражданину уведомление о продлении срока принятия решения с указанием причины продления срока рассмотрения заявления на почтовый (электронный) адрес не позднее чем через 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок при продлении принятия решения: 30 календарных дней (в случае проведения дополнительной проверки сведений о доходах заявителя (членов семьи).
Выплата производится:
● в апреле - если пособие назначено в период с января по март текущего года;
● в июле - если пособие назначено в период с апреля по июнь текущего года;
● в октябре - если пособие назначено в период с июля по сентябрь текущего года;
● в ноябре - если пособие назначено в период с октября по ноябрь текущего года;
● в январе следующего года - если пособие назначено в декабре текущего года.
В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью
по телефонам информационно-справочной службы портала: 8 800 100-12-90 или 8 3452 56-63-30