MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.2. Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, рожденного (-ых) не позднее 31 декабря 2022 года
Действующий
Получите ежемесячную денежную выплату на третьего ребенка и последующих детей, рожденного (-ых) не позднее 31 декабря 2022 года в электронном виде

Важно! Для получения пособия необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг

Как подать заявление:

1. Зайдите на региональный портал услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=11073@egServiceTarget

3. Откроется страница с описанием услуги. Ознакомьтесь со сроками ее оказания, перечнем необходимых документов и основаниями для отказа в предоставлении услуги. Нажмите на кнопку «Получить услугу», чтобы подать заявление.

4. Откроется форма заявления, которую необходимо поэтапно заполнить. Обратите внимание: поля, отмеченные «звездочкой», обязательны для заполнения.

5. Если заявление подается законным представителем ребенка, необходимо отметить соответствующий чек-бокс и вести информацию о документе, подтверждающем полномочия представителя (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан).

6. В раскрывающемся списке выберите Управление социальной защиты населения по постоянной или временной регистрации заявителя в Тюменской области, либо по месту фактического проживания в Тюменской области.


7. Заполните или проверьте заполненные автоматически блоки: «Персональная информация», «Информация по документу, удостоверяющему личность», «Сведения об адресе».

Если заявление подает представитель, блоки заполнятся из его личного кабинета. Персональную информацию о представляемом гражданине и информацию по документу, удостоверяющему его личность, нужно заполнить вручную. У заполненных блоков появляется статус «Заполнено» 
8. В блоке «Дополнительные сведения» укажите необходимую информацию в зависимости от требований заявления (сведения о гражданстве, о счете, открытом в российской кредитной организации, на который поступит выплата, о супруге, о семенойм положении). Для этого выберите соответствующие варианты в чек-боксах и в раскрывающихся списках. Обратите внимание на пояснения к ним.

В зависимости от Ваших ответов могут появляться дополнительные поля для ввода сведений. Так, например, после отметки чек-бокса о смене фамилии появится дополнительное поле для ввода информации об этом.
9. Введите сведения о детях.
В поля со сведениями о детях, входящих в состав семьи, указываются совместно проживающие с заявителем несовершеннолетние дети.
Чтобы указать информацию о других детях, нажмите кнопку «Добавить». Сведения о детях, не входящих в состав семьи, указываются ниже в соответствующем блоке.

Далее указываются сведения об определении места проживания несовершеннолетних детей заявителя, в случае , если заявитель и второй родитель ребенка (детей) не состоят в браке.
10. Отметьте чек-боксы, соответствующие Вашей жизненной ситуации.
11. Заполните блок «Дополнительная информация». Обратите внимание: отмечая обязательные пункты, Вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги.
12. В заключительном блоке «Документы» приведен перечень документов, которые рекомендуется приложить к заявлению. Также возможно приложить документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов
Чтобы приложить документы, нажмите на кнопку «Добавить» и выберите нужный файл.

Важно! Если при подаче заявления через портал документы в списке не были приложены к заявлению, их необходимо будет предоставить лично в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) либо МФЦ в срок, указанном в уведомлении о регистрации заявления – не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Уведомление поступит в Ваш «Личный кабинет» на портале услуг Тюменской области.

После заполнения необходимых полей нажмите кнопку «Далее».

13. Откроется страница с заполненным заявлением. После проверки внесенных данных в правом нижнем углу выберите «Отправить». Об отправке заявления уведомит сообщение:
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус «Ошибка отправки в ведомство». В этом случае необходимо повторить отправку.

14. Следить за статусом отправленного заявления можно в личном кабинете портала. Для этого нажмите на свое имя в правом верхнем углу и выберите «Мои заявления».
В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в «Личный кабинет» регионального портала поступит уведомление о регистрации заявления. Предоставление первой выплаты осуществляется не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении выплаты. Последующие выплаты осуществляются ежемесячно за текущий месяц.