MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
4.2. Выдача дубликата льготной транспортной карты
Действующий

Принятие решения о выдаче электронной транспортной карты взамен ранее выданной электронной транспортной карты по льготному основанию

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг

Как подать заявление на ПУТО:

1. Зайдите на ПУТО (https://uslugi.admtyumen.ru/) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=9898@egServiceTarget
или введите в строке поиска ключевые слова «Бесплатный проезд», перейдите на страницу услуги


Выберите «Принятие решения о выдаче электронной транспортной карты, взамен ранее выданной электронной транспортной карты по льготному основанию» для оформления дубликата льготной транспортной карты.




3. На открывшейся странице нажмите кнопку «Получить услугу».


4. Откроется страница с формой для заполнения заявления.
5. В случае, если вы являетесь представителем заявителя отметьте галочкой соответствующий чек-бокс и укажите сведения документа, подтверждающего полномочия.

6. Из выпадающего списка выберите необходимый территориальный орган УСЗН.
7. В блоки «Персональная информация о заявителе», «Информация по документу, удостоверяющему личность заявителя» и «Сведения об адресе» информация подтягивается автоматически из личного кабинета. В случае, если этого не случилось либо информация подтянулась не вся, внесите недостающие сведения.
8. В случае подачи заявления представителем, заполните сведения о представляемом гражданине и укажите данные документа, удостоверяющего личность представляемого гражданина.
9. Если фактический адрес места жительства отличается от места регистрации/при необходимости указать адрес фактического проживания нужно внести информацию о нем.
Отметьте соответствующий чек-бокс галочкой:  

Введите адрес фактического места жительства:

10. Заполните блок «Дополнительные сведения».
10.1. Введите льготную категорию заявителя.
10.2. Введите информацию о документе, удостоверяющем льготную категорию заявителя (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (при наличии)).


10.3. Укажите причину выдачи дубликата проездного билета (льготной транспортной карты).
В случае изменения фамилии, имени или отчества, укажите новые данные.
10.4.  В случаях утери и порчи кратко опишите обстоятельства.

10.5. Далее выберите филиал, где вы хотите получить проездной билет.


10.6. Ознакомьтесь с информацией и поставьте отметки.


Уведомление о готовности результата придет в личный кабинет портала «Госуслуги Тюменской области»

11. В блок 4 загрузите необходимые для подачи заявления документы.

Для добавления нового документа нажмите повторно кнопку «Добавить».


12. После заполнения заявления нажмите кнопку «Далее».
13. На шаге «Подтверждение» внимательно проверьте заполненную информацию и нажмите кнопку «Отправить».

Для внесения изменений в заявление нажмите кнопку «Назад».

После нажатия кнопки «Отправить» обращение будет отправлено в Территориальный орган УСЗН и рассмотрено в порядке, предусмотренном регламентом оказания услуги.

Решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

14. Статус заявления и информация о ходе его рассмотрения будут размещены в вашем личном кабинете на портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/).

В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью по телефонам: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330