MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
3.12. Внесение изменений, продление и получение дубликата удостоверения частного охранника
Действующий

Подать заявление на продление, внесение изменений и получение дубликата удостоверения частного охранника можно электронно

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг

Как подать заявление на портале Госуслуг:

1. Зайдите на портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если Вы не зарегистрированы на портале или статус Вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600442/1/form

3. Ознакомьтесь с порядком получения услуги и нажмите «Начать», чтобы перейти к заполнению заявления.


4. Выберите цель обращения.

Продлить срок действующего удостоверения

5. Ознакомьтесь с перечнем необходимых документов, для подачи заявления, сроками и стоимостью, после чего нажмите «Перейти к заявлению».

6. Проверьте ваши персональные и паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес постоянной регистрации и фактический адрес проживания.

7. Укажите место получения удостоверения.


При получении удостоверения по месту постоянной регистрации - выберите из списка подразделение ведомства.


При получении по месту нахождения охранной организации укажите субъект РФ, в котором находится охранная организация.


8. Укажите сведения об обучении по программе повышения квалификации.


9. Укажите реквизиты действующего удостоверения.

10. Ответьте на вопросы.

11. Предоставьте сведения о дактилоскопии.


12. Загрузите сканы или фото документов. Обратите внимание, что если вы загрузите документы, соответствующие требованиям, то ведомство нужно будет посетить только один раз - для получения удостоверения. Если вы не готовы прикладывать к заявлению на Портале фото или сканы документов, отметьте галочкой чек-бокс «Обязуюсь предоставить оригиналы документов на личном приеме».

Далее переходите к шагу 28.

Внести изменения в действующее удостоверение

13. Ознакомьтесь с порядком получения услуги и нажмите «Начать», чтобы перейти к заполнению заявления.

14. Проверьте ваши персональные и паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес постоянной регистрации и фактический адрес проживания.

15. Укажите, проходили ли вы профессиональную переподготовку. 


Если профессиональную переподготовку проходили, то внесите сведения о ней.


16. Укажите место получения удостоверения.


При получении удостоверения по месту постоянной регистрации - выберите из списка подразделение ведомства.


При получении удостоверения по месту нахождения охранной организации  - укажите место работы.


17. Укажите субъект РФ, в котором находится охранная организация.


18. Укажите реквизиты удостоверения.


19. Загрузите сканы или фото документов. Обратите внимание, что если вы загрузите документы, соответствующие требованиям, то ведомство нужно будет посетить только один раз - для получения удостоверения. Если вы не готовы прикладывать к заявлению на Портале фото или сканы документов, отметьте галочкой чек-бокс «Обязуюсь предоставить оригиналы документов на личном приеме».

Далее переходите к шагу 29.

Получить дубликат удостоверения

20. Укажите причину запроса дубликата.


21. Далее ознакомьтесь с перечнем необходимых документов, для подачи заявления, сроками и стоимостью, после чего нажмите «Перейти к заявлению».

Утрата документа Порча документа Изменение ФИО
22. Проверьте ваши персональные и паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес постоянной регистрации и фактический адрес проживания.

При изменении ФИО дополнительно укажите эти изменения.

23. Укажите место получения удостоверения.


При получении удостоверения по месту постоянной регистрации - выберите из списка подразделение ведомства.


При получении по месту нахождения охранной организации укажите субъект РФ, в котором находится охранная организация.


24. Укажите реквизиты действующего удостоверения.

25. Ответьте на вопросы.


26. При порче документа и изменении ФИО  - укажите работаете ли в настоящий момент.


Если да, укажите место работы.

27. Предоставьте сведения о дактилоскопии.


28. Загрузите сканы или фото документов. Обратите внимание, что если вы загрузите документы, соответствующие требованиям, то ведомство нужно будет посетить только один раз - для получения удостоверения. Если вы не готовы прикладывать к заявлению на Портале фото или сканы документов, отметьте галочкой чек-бокс «Обязуюсь предоставить оригиналы документов на личном приеме».

Утрата документа Порча документа Изменение ФИО




29. После отправки заявления в течение одного рабочего дня в Ваш «Личный кабинет» на портале поступит уведомление о приеме и регистрации заявления. Чтобы увидеть статус отправленного заявления, войдите в личный кабинет и в верхней строке выберите пункт «Заявления».

Кроме того, в «Личный кабинет» будет направлена квитанция на оплату госпошлины. После оплаты госпошлины и проверки заявления в «Личный кабинет» поступит приглашение на подачу оригиналов документов в подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии или на получение удостоверения, если документы были отправлены вместе с заявлением (см. п. 12, 1827).

Продление срока действующего удостоверения осуществляется в срок до 30 рабочих дней. Выдача дубликата удостоверения, внесение изменений в удостоверение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений.