MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
3.14. Справка об отсутствии/наличии судимости: получение, отправка по месту требования через Госуслуги и проверка подлинности электронного документа
Действующий
Оформление справки об отсутствии/наличии судимости в электронном виде, отправка файла через Госуслуги по месту требования и проверка его подлинности

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг


Получение справки

1. Зайдите на портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru) и войдите в Личный кабинет. Если вы не зарегистрированы на портале или статус вашей учетной записи не подтвержден, воспользуйтесь инструкцией для регистрации и подтверждения учетной записи: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1
2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600103/1/form

Услугу также можно найти в разделе «Справки Выписки» в верхнем меню на главной странице Портала.



3. Для продолжения в открывшемся окне нажмите «Начать».
4. Выберите, в каком виде Вы хотите получить справку.


5. Выберите, кому нужна справка.


6. В случае выбора варианта «На меня», ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для получения справки, выберите «Перейти к заявлению».
7. В случае выбора варианта «На другого человека», укажите, кем Вы приходитесь получателю справки. В случае выбора «Родитель или усыновитель» укажите, сколько лет ребенку. В случае выбора варианта «Опекун или попечитель», укажите, над кем оформлена опека или попечительство. Ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для получения справки, выберите «Перейти к заявлению».

8. Проверьте корректность Ваших данных. При необходимости, измените информацию, нажав кнопку «Редактировать».
9. Подтвердите номер телефона и адрес электронной почты. При необходимости, измените информацию, нажав кнопку «Редактировать».
10. Подтвердите адрес регистрации (места пребывания) нажав “Верно” или отредактируйте его.
11. Укажите, совпадает ли адрес фактического проживания с адресом места пребывания. Если нет, укажите адрес в соответствующей строке.
12. Укажите, меняли ли Вы ФИО.

Если ФИО менялись, укажите все изменения. В случае, если изменений было несколько, нажмите «Добавить еще ФИО» и укажите каждое изменение отдельно.
13. При необходимости, укажите информацию о деятельности в других регионах России.Если регионов несколько, нажмите «Добавить данные». Когда все регионы указаны, нажмите «Далее».
14. Загрузите сканы или фото указанных страниц паспорта. Для загрузки документов нажмите «Выбрать ещё» и выберите необходимые файлы. Обратите внимание на номера страниц паспорта, которые должны быть предоставлены. Загрузить документы можно одним файлом или несколькими. После загрузки документов нажмите «Далее».
15. Подразделение для подачи и выдачи документов выбирается автоматически.
16. Следить за статусом заявления можно в Личном кабинете на Госуслугах в разделе «Заявления».

Отправка справки по месту требования через портал Госуслуг

17. При исполнении услуги, заявление в Личном кабинете приобретает статус «Услуга оказана». Появляется возможность переслать файлы электронной справки и электронной подписи по месту требования по e-mail. Файлы будут отправлены в специальном формате, гарантирующем подлинность данных.


Работодатель получает на почту письмо с портала Госуслуг с прикрепленными файлами электронной справки и электронной подписи.


Проверка подлинности файла и электронной подписи через сервис на портале Госуслуг

Проверить электронную подпись документа можно в специальном сервисе на портале Госуслуг по ссылке:
https://e-trust.gosuslugi.ru/#/portal/sig-check. Вам необходимо будет загрузить электронный документ и файл электронной подписи, после чего нажать кнопку «Проверить».



На экране будет отображена информация о подлинности электронного документа и действительности его электронной подписи.