Короткое название услуги: Прием документов для выдачи сертификатов КПЭП
Орган власти, оказывающий услугу: ООО «Электронный эксперт» (ТюмБит)
- для родителя - документ, подтверждающий родство родителя и несовершеннолетнего (страница из паспорта родителя со сведениями о ребенке или свидетельство о рождении ребенка);
- для опекуна - постановление о назначении опекунства;
- для усыновителя – свидетельство об усыновлении (удочерении);
● В случае смены фамилии несовершеннолетнего или родителя (опекуна, усыновителя) – иные документы, подтверждающие родство или право законного представителя действовать от имени несовершеннолетнего - Оригинал;Банковские реквизиты для оплаты:
Получатель: ООО "Электронный Эксперт"
Расчетный счет получателя: 40702810767100000681
Счет банка получателя:
БИК: 047102651
Название банка: Западно-Сибирское отделение № 8647 ПАО Сбербанк, г. Тюмень
КБК:
ИНН: 7202217810
КПП: 720301001
ОКТМО: 71701000
Назначение платежа: В назначении платежа указываем за кого вносится платеж - полностью ФИО физического лица, в случае обращения представителя ИП/ЮЛ указываем за кого производится платеж (за ООО или ИП, с указанием ИНН); в случае уже выставленного счета указываем его номер и дату.
Оплата стоимости сертификата ключа проверки электронной подписи (КПЭП) осуществляется через приложения банков с мобильных устройств либо в отделении банка.
Вопрос: Возможно ли получить услугу без оригинала СНИЛС?
Ответ: Для формирования заявки в удостоверяющий центр на получение КЭП необходимо предоставить оригинал страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального персонифицированного учета (форма АДИ-РЕГ).
Вопрос: Возможно ли через МФЦ оформить электронную подпись с целью подписания электронного кредитного договора?
Ответ: Если подписание кредитного договора подразумевает использование квалифицированной электронной подписи юридического или физического лица, то оформить подпись в МФЦ возможно согласно Перечня сертификатов и области их применения.
Вопрос: Требуется ли постоянная регистрация на территории Российской Федерации для выдачи квалифицированной электронной подписи?
Ответ: Для получения квалифицированной электронной подписи физическому лицу требуется регистрация по месту жительства либо по месту пребывания на территории Российской Федерации.
Вопрос: Требуется ли оформление квалифицированной электронной подписи самозанятому гражданину?
Ответ: Для осуществления деятельности самозанятому гражданину квалифицированная электронная подпись не требуется (отчетность в контролирующие органы не направляется). В случае использования электронной подписи в личных целях самозанятому гражданину рекомендуется получение электронной подписи для физического лица.
Вопрос: Возможно ли вернуть оплату в том случае, если квалифицированная электронная подпись уже изготовлена?
Ответ: Нет. Возврат оплаты стоимости квалифицированной электронной подписи возможно осуществить только на этапе уточняющего звонка до формирования заявления в удостоверяющем центре. В случае, если удостоверяющий центр уже приступил к действиям по выпуску квалифицированной электронной подписи возврат оплаты стоимости невозможен.
Вопрос: Возможен ли перевыпуск квалифицированной электронной подписи с индивидуального предпринимателя на физическое лицо и наоборот?
Ответ: Нет. В данном случае приобретается новая квалифицированная электронная подпись.
Вопрос: Возможно ли бесплатно получить квалифицированную электронную подпись для ФЛ/ИП/ЮЛ?
Ответ: Бесплатно оформить квалифицированную электронную подпись индивидуальным предпринимателям и руководителям организаций возможно в удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС). Для этого необходимо представить в налоговый орган паспорт, СНИЛС, USB-носитель ключевой информации (Рутокен ЭЦП) и пройти процедуру идентификации. Удобнее всего подать заявление на выпуск КЭП онлайн через «Личный кабинет» налогоплательщика — физического лица. Рутокен ЭЦП должен быть сертифицирован ФСТЭК России или ФСБ России.
Квалифицированную электронную подпись физических лиц можно приобрести платно в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах.
Вопрос: Квалифицированная электронная подпись изготовлена для индивидуального предпринимателя. В случае, если осуществление его деятельности прекращено, необходимо ли ему аннулировать подпись?
Ответ: Да, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр и написать заявление (сама подпись будет не действительна с момента ликвидации деятельности индивидуального предпринимателя).
Вопрос: Возможно ли подписывать квалифицированной электронной подписью обычные документы pdf или подпись действует только на порталах? (например: специалист по недвижимости для заключения договора с клиентом хочет воспользоваться электронной подписью). Если да, то как отображается данная подпись на документе (присоединенная подпись или формируется отдельным файлом)?
Ответ: Возможно, для этого используются специальные лицензированные программные продукты Крипто АРМ (открепленная подпись формата sig для подписания pdf), Office Signature Крипто (подписание документов в формате Excel и Word внутри документа), Крипто PDF (подпись отображается в виде окошка на документе, например как в выписке ЕГРЮЛ отображается подпись ФНС).
Вопрос: Возможно ли записать несколько электронных подписей на один носитель?
Ответ: Да. На один носитель возможна запись до 5 электронных подписей.
Вопрос: Может ли за получением квалифицированной электронной подписи обратиться иностранный гражданин?
Ответ: Изготовление квалифицированной электронной подписи для иностранного гражданина возможно при наличии вида на жительство и нотариального перевода документа удостоверяющего личность.
Вопрос: Куда необходимо обратится за дополнительной информацией по вопросам использования квалифицированной электронной подписи на определенной площадке?
Ответ: По всем дополнительным вопросам можно обратится в удостоверяющий центр ООО «Электронный Эксперт» по телефону 8 (345) 239-60-37 либо задать вопрос на сайте ООО "Электронный Эксперт": www.электронныйэксперт.рф, либо по ссылке http://eetmn.ru/.
Вопрос: Можно ли в центрах «Мои Документы» ГАУ ТО «МФЦ» провести очную идентификацию пользователя в целях получения сертификата усиленной квалификационной электронной подписи (УКЭП) в мобильном приложении «Госключ»?
Ответ: нет, процедура очной идентификации пользователя в целях получения сертификата УКЭП в мобильном приложении «Госключ» в центрах «Мои Документы» ГАУ ТО «МФЦ» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
Подробную информацию о мобильном приложении «Госключ», карту отделений МФЦ и банков-партнеров для прохождения очной идентификации в целях получения сертификата УКЭП в мобильном приложении «Госключ» можно получить на портале Госуслуг пройдя по ссылке: www.gosuslugi.ru/help/faq/state_key/55501