Получите услугу «Подтверждение личности для заключения договора связи»
с помощью портала Госулуги
Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг
Как подать заявление на портале Госуслуг:
1. Зайдите на портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru), либо установите мобильное приложение и войдите в Личный кабинет используя подтвержденную учетную запись.
ВАЖНО! Подтверждение личности для заключения договора связи доступно только для иностранных граждан или лиц без гражданства.
Учетная запись на портале «Госуслуги» должна быть «подтвержденной». Так же регистрация биометрических данных должна быть «подтвержденной» (Биометрические данные можно зарегистрировать в банке при личном обращении иностранного гражданина).
2. Воспользуйтесь поиском «Робот Макс» , указав в запросе «подтверждение личности для оператора связи». Далее выберите «Подтверждение личности для заключения договора связи».
3. Ознакомьтесь с краткой информацией по услуге и нажмите «начать».
4. Ознакомьтесь с информацией о том, что потребуется для подачи заявления. Нажмите «Перейти к заявлению».
5. Проверьте свои персональные данные. Если все верно нажмите «Верно».
6. Укажите вашего оператора связи (нажимая на лупу) и номер телефона (без «8»), который нужно зарегистрировать. При верном заполнении нажмите «Продолжить».
7. Ознакомьтесь с требованиями к версии приложения, для прохождения процедуры подтверждения личности с помощью биометрических данных. Нажмите «Продолжить».
8. Перейдите к прохождению процедуры подтверждения личности нажав «Продолжить».
9. Посмотрите прямо в камеру телефона и поместите овал вашего лица в границы, которые указаны на экране (смотрите в камеру как при сдачи биометрии в банке).
10. Если данные вашей биометрии будут найдены в базе данных единой биометрической системы, то заявление автоматически отправится.
ВАЖНО!
Срок оказании услуги: сразу после отправки заявления.
Результат: информация с результатами подтверждения личности по биометрии будет отправлена оператору связи.
В случае отказа по причине: «Достоверность сведений об абоненте не подтверждена» - проверьте правильность введения данных или обратитесь в офис оператора.