MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.13. Предоставление ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения
Действующий
Предоставление ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего
и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также
спортивной формой на весь период обучения

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтверждённую учетную запись на Портале Госуслуг.

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале услуг Тюменской области (ПУТО):

1. Авторизуйтесь в личном кабинете портала Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/), используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если вы не зарегистрированы на портале или статус учетной записи не подтвержден – воспользуйтесь инструкцией: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=12797@egServiceTarget

3. Откроется страница с описанием услуги. Нажмите на кнопку «Получить услугу».



4.  Откроется форма заявления, которую необходимо поэтапно заполнить.
 * В случае, если вы являетесь представителем заявителя отметьте галочкой соответствующий чек-бокс и укажите сведения документа, подтверждающего полномочия.


Из выпадающего списка выберите необходимый территориальный орган УСЗН.


5. Заполните или проверьте заполненные автоматически блоки: «Персональная информация» и «Информация по документу, удостоверяющему личность».



6. В блоке «Сведения об адресе» информация подтягивается автоматически из личного кабинета. В случае, если этого не случилось, либо информация подтянулась не вся, внесите недостающие сведения.


Если фактический адрес места жительства отличается от места регистрации, отметьте соответствующий чек-бокс галочкой и введите адрес фактического места жительства в появившийся блок.


7. Заполните раздел «Дополнительные сведения». 

Укажите наименование российской кредитной организации и номер банковского расчетного счета, на который поступит ежегодная выплата.


Далее отметьте, была ли ранее смена фамилии, имени или отчества. Если да, то необходимо указать все предыдущие изменения со дня рождения заявителя.
*Если при заполнении заявления не предоставляются соответствующие документы, то необходимо дополнительно заполнить данные об органах, выдавших документы о смене фамилии (имени, отчества), свидетельство о заключении брака.




Укажите Ваше семейное положение. Если Вы состоите в браке, то отметьте соответсвующий чек-бокс для заполнения сведений о супруге.


Заполните сведения о детях, входящих в состав семьи. Для внесения информации о каждом последующем ребенке необходимо нажимать на кнопку «Добавить».


7.1. Предоставьте дополнительные сведения, сделав отметку в соответствующем квадрате (количество отметок не ограничено).

              

*Если члены Вашей семьи признаны безвестно отсутствующими или объявлены умершими, то необходимо указать их фамилию, имя и отчество.

Далее отметьте галочкой чек-боксы. 



Обратите внимание! информация о ходе рассмотрения заявления и результате предоставления услуги будет размещена на Портале услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru (в Вашем личном кабинете Портала, разделе «Заявления»).

8. Ознакомьтесь с перечнем документов, требуемых для подачи заявления. Загрузите их, нажав на кнопку «Добавить».

      

Обратите внимание! В случае, если многодетная семья признана малоимущей, представление документов, предусмотренных подпунктами «е» - «н», не требуется.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, представляются с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. После заполнения электронного заявления нажмите кнопку «Далее».


10. Откроется страница с заполненным заявлением. Если в заявлении обнаружены ошибки, нажмите кнопку «Назад» и отредактируйте заявление.
После проверки внесенных данных в правом нижнем углу нажмите «Отправить».


Об отправке заявления уведомит сообщение:
Обращение поступит в Территориальный орган УСЗН и рассмотрено в порядке, предусмотренном регламентом оказания услуги.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

11. В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью по телефонам: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330