MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
6.13. Предоставление ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения
Действующий
Предоставление ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего
и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также
спортивной формой на весь период обучения

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтверждённую учетную запись на Портале Госуслуг.

Подать заявление можно на региональном портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru)

Как подать заявление на портале услуг Тюменской области (ПУТО):

1. Авторизуйтесь в личном кабинете портала Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/), используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.
Если вы не зарегистрированы на портале или статус учетной записи не подтвержден – воспользуйтесь инструкцией: https://docs.mfcto.ru/4469_888e76b8a1

2. Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=12797@egServiceTarget

3. Откроется страница с описанием услуги. Нажмите на кнопку «Получить услугу».



4.  Откроется форма заявления, которую необходимо поэтапно заполнить.
 * В случае, если вы являетесь представителем заявителя отметьте галочкой соответствующий чек-бокс и укажите сведения документа, подтверждающего полномочия.


Из выпадающего списка выберите необходимый территориальный орган УСЗН.


5. Заполните или проверьте заполненные автоматически блоки: «Персональная информация» и «Информация по документу, удостоверяющему личность».



6. В блоке «Сведения об адресе» информация подтягивается автоматически из личного кабинета. В случае, если этого не случилось, либо информация подтянулась не вся, внесите недостающие сведения.


Если фактический адрес места жительства отличается от места регистрации, отметьте соответствующий чек-бокс галочкой и введите адрес фактического места жительства в появившийся блок.


7. Заполните раздел «Дополнительные сведения». 

Укажите наименование российской кредитной организации и номер банковского расчетного счета, на который поступит ежегодная выплата.


Укажите Ваше семейное положение. Если Вы состоите в браке, то отметьте соответсвующий чек-бокс для заполнения сведений о супруге.


Заполните сведения о детях, входящих в состав семьи. Для внесения информации о каждом последующем ребенке необходимо нажимать на кнопку «Добавить».


7.1. Предоставьте дополнительные сведения, сделав отметку в соответствующем квадрате (количество отметок не ограничено).

              

Далее отметьте галочкой чек-боксы. 



Обратите внимание! информация о ходе рассмотрения заявления и результате предоставления услуги будет размещена на Портале услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru (в Вашем личном кабинете Портала, разделе «Заявления»).

8. Ознакомьтесь с перечнем документов, требуемых для подачи заявления. Загрузите их, нажав на кнопку «Добавить».

      

Обратите внимание! В случае, если многодетная семья признана малоимущей, представление документов, предусмотренных подпунктами «е» - «н», не требуется.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, представляются с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. После заполнения электронного заявления нажмите кнопку «Далее».


10. Откроется страница с заполненным заявлением. Если в заявлении обнаружены ошибки, нажмите кнопку «Назад» и отредактируйте заявление.
После проверки внесенных данных в правом нижнем углу нажмите «Отправить».


Об отправке заявления уведомит сообщение:
Обращение поступит в Территориальный орган УСЗН и рассмотрено в порядке, предусмотренном регламентом оказания услуги.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

11. В случае возникновения технических проблем при работе с порталом услуг Тюменской области Вы можете обратиться за помощью по телефонам: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330