MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Действующий

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования


Короткое название услуги: Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Орган власти, оказывающий услугу: Органы местного самоуправления (ОМСУ)

Заявление на внесение изменений можно подать в электронном виде https://uslugi.admtyumen.ru/lk/allservices/admYarmarkiTmnEdit.htm?targetId=4620@egServiceTarget
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
За услугой могут обратиться:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для подачи заявления может обратиться представитель заявителя.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
в части принятия решения о проведении ярмарки и внесения изменений
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Утвержденный заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
3. Копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством РФ, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров.
* Данный документ обязателен в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, не зарегистрировано в ЕГРН либо документ, подтверждающий указанное право, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления города Тюмени не выдавался.
4. В случае обращения представителя заявителя, дополнительно необходимо предоставить следующие документы:
  • документ, удостоверяющий личность представителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя:
  • для индивидуальных предпринимателей - простая письменная либо нотариальная доверенность;
  • для юридических лиц - доверенность на бланке организации либо нотариальная доверенность.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
в части исправления допущенных ошибок
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. В случае обращения представителя заявителя, дополнительно необходимо предоставить следующие документы:
  • документ, удостоверяющий личность представителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя: 
  • для индивидуальных предпринимателей - простая письменная либо нотариальная доверенность; 
  • для юридических лиц - доверенность на бланке организации либо нотариальная доверенность.
3. Оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
в части проведения ярмарки
Результатом услуги является:
- муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
- уведомление об отказе в проведении ярмарки.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
в части внесения изменений
Результатом услуги является:
- муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
- уведомление об отказе во внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
в части исправления допущенных ошибок
Результатом услуги является:
- подготовка муниципального правового акта при обнаружении опечатки или ошибки;
- ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Результат выдается (в зависимости от выбранного в заявлении способа):
  • в МФЦ;
  • почтовым отправлением на почтовый адрес;
  • электронным документом на электронную почту.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Результаты поступают в МФЦ в электронном виде.
Срок хранения результата: бессрочно.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
  • В части проведения ярмарки и внесения изменений: 15 календарных дней (подготовка результата) + 4 рабочих дня (направление рузультата в МФЦ)
  • В части исправления допущенных ошибок: 10 рабочих дней (подготовка результата) + 4 рабочих дня (направление рузультата в МФЦ)
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ
Основания для отказа в приёме документов: отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Основания для приостановления услуги: отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Основания для отказа в предоставлении услуги:
а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки и документов;
б) представление неполного пакета документов, установленных регламентом;
в) несоответствие заявления о проведении ярмарки и приложенных обязательных документов, установленных регламентом;
г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок (Срок проведения одной ярмарки не может быть более 11 месяцев подряд);
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует ( Ярмарки организуются и проводятся на землях населенных пунктов и землях сельскохозяйственного назначения), либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых запрещается проведение ярмарки.

Организация и проведение ярмарок не допускается:
а) в границах полос отвода автомобильных дорог, за исключением следующего случая: допускается организация и проведение ярмарок в границах полос отвода областных автомобильных дорог, автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов в местах проведения культурно-массовых мероприятий, на период которых по автомобильным дорогам временно ограничено или прекращено движение транспортных средств;
б) на придомовой территории;
в) в санитарной зоне;
г) в образовательных, медицинских организациях и на территориях, отведенных под данные объекты;
д) на автовокзалах, железнодорожных и речных вокзалах, портах и территориях, отведенных под данные объекты;
е) на иных территориях и объектах, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается осуществление торговой деятельности.
ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
з) представление уполномоченным органом министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
В МФЦ
Муниципальная услуга предоставляется в следующих центрах "Мои Документы" Тюменской области:
Отдел приема и выдачи документов
Тюменский филиал № 1
Тюменский филиал № 2
Тюменский филиал № 3
Тюменский филиал № 4
Тюменский филиал № 5
Тюменский филиал № 6
Тюменский филиал № 7
Тюменский филиал № 8
В ОРГАНЕ ВЛАСТИ
Получение услуги возможно посредством самостоятельного направления комплекта документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 
С почтовыми адресами и контактной информацией органов местного самоуправления можно ознакомиться на официальном сайте: https://admtyumen.ru/
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Заявление на внесение изменений можно подать в электронном виде https://uslugi.admtyumen.ru/lk/allservices/admYarmarkiTmnEdit.htm?targetId=4620@egServiceTarget
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСЛУГЕ
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2011 г. N 148-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования"