MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Приём жалоб на обжалование решений военкоматов Тюменской области (в призывную комиссию Тюменской области)
Действующий

Прием жалоб на отдельные решения, принимаемые в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»


Короткое название услуги: Приём жалоб на решения военкоматов Тюменской области (в призывную комиссию Тюменской области)

Орган власти, оказывающий услугу: ФКУ «Военный комиссариат Тюменской области»

КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Физические лица и их уполномоченные представители.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
1. документ, удостоверяющий личность (предоставляется для установления личности и подлежит возврату);
2. документ, удостоверяющий личность представителя (предоставляется для установления личности и подлежит возврату);
3. документы, подтверждающие полномочия представителя (предоставляется в случае обращения представителя);
4. обращение (жалоба) и прилагаемые к ней документы.

Важно! Заполненную жалобу для обжалования решения клиент предоставляет самостоятельно.

Жалобы принимаются в части отдельных решений, принятых в соответствии с Федеральным законом № 53:

1. решений об установлении временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата;

2. решений военного комиссариата об отказе во внесении изменений в сведения, содержащихся в Реестре воинского учета;

3. решений, принятых комиссией по постановке граждан на воинский учет о постановке гражданина на воинский учет либо о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе;

4. решений (заключения) призывной комиссии, предусмотренные статьей 28 Федерального закона № 53, а именно:

- о призыве на военную службу;

- о направлении на альтернативную гражданскую службу;

- о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;

- об освобождении от призыва на военную службу;

- о зачислении в запас;

- об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Жалоба на отдельные решения, принятые в соответствии с Федеральным законом № 53 должна содержать:
1. наименование военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет), призывной комиссии, решения и (или) заключение которых обжалуются, реквизиты обжалуемых решений и (или) заключения;
2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, реквизиты документа, удостоверяющего личность, СНИЛС (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
3. фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, сведения о месте жительства представителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, а также адрес электронной почты, номер контактного телефона в случае подачи жалобы представителем гражданина;
4. основания и доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и (или) заключением. Также вместе с жалобой могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5. требования лица, подавшего жалобу.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
По итогам рассмотрения жалобы призывная комиссия Тюменской области:
- оставляет жалобу без удовлетворения;
- отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью или частично;
- отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью и принимает новое решение.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Результат возможно получить лично в любом удобном центре "Мои документы" либо по адресу электронной почты.
Способ получения документов выбирается клиентом при подаче документов.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
В случае неполучения результата в течение 90 календарных дней с момента поступления в МФЦ, такой результат считается невостребованным. 
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
В течение 7 рабочих дней с момента подачи документов + 1 день на направление результата оказания услуги, в случае получения результата на адрес электронной почты.
В случае необходимости проведения в отношении гражданина медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования срок рассмотрения может быть продлен до 10 рабочих дней.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ
Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ
Уполномоченная на рассмотрение жалобы призывная комиссия субъекта РФ принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:
1. до принятия решения по жалобе от гражданина, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
2. имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
3. ранее в призывную комиссию субъекта РФ была подана другая жалоба от того же гражданина по тем же основаниям;
4. жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет, а также членов их семей;
5. ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного гражданина с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6. жалоба подана в ненадлежащую призывную комиссию субъекта РФ.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
Подать жалобу можно:
1. в центрах "Мои Документы" в Тюменской области;
2. в любом военном комиссариате Тюменской области.
В МФЦ
Абатский филиал
Армизонский филиал
Аромашевский филиал
Бердюжский филиал
Вагайский филиал
Викуловский филиал
Голышмановский филиал
Заводоуковский филиал
Исетский филиал
Ишимский филиал
Казанский филиал
Нижнетавдинский филиал
Омутинский филиал
Отдел приема и выдачи документов
Сладковский филиал
Сорокинский филиал
ТОСП в п. Демьянка
ТОСП в п. Туртас
ТОСП в р. п. Боровский
ТОСП в р.п. Богандинский
ТОСП в р.п. Винзили
ТОСП в с. Каскара
Тобольский филиал
Тюменский филиал № 1
Тюменский филиал № 2
Тюменский филиал № 3
Тюменский филиал № 4
Тюменский филиал № 5
Тюменский филиал № 6
Тюменский филиал № 7
Тюменский филиал № 8
Уватский филиал
Упоровский филиал
Юргинский филиал
Ялуторовский филиал
Ярковский филиал
В ОРГАНЕ ВЛАСТИ
Военный комиссариат Тюменской области находится по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 2​. Контактный телефон: +7 (3452) 79-19-20.
В иных городах и районах можно обратиться в ближайший военный комиссариат.
Перечень военных комиссаров https://admtyumen.ru/ogv_ru/society/Military_commissars/Commissars.htm
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Отозвать поданную жалобу можно до принятия решения по жалобе. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ (для оператора)
№ п/п Описание ситуации Рекомендуемое решение ситуации
1 Необходимо ли  Жалобе клиента ставить отметку о приёме такой жалобы?  Нет, отметка о приёме Жалобы и прилагаемых к ней документов не проставляется.
В качестве подтверждения приёма Жалобы и прилагаемых к ней документов клиенту выдается
расписка о приёме документов.
2 Можно ли в центрах "Мои Документы" Тюменской области подать Жалобу в Военный комиссариат другого субъекта РФ (например, в призывную комиссию г. Кургана)? В центрах "Мои Документы" Тюменской области гражданином или его представителем может быть подана жалоба только в призывную комиссию Военного комиссариата Тюменской области.
Если клиент настаивает на приеме документов, то необходимо уведомить его о возможном отказе, т.к. жалоба подается в ненадлежащую призывную комиссию субъекта РФ.
3 Можно ли подать Жалобу на решения через портал "Госуслуги"? Нет, в настоящее время через портал "Госуслуги" обжалование доступно только в Республике Марий Эл, Рязанской и Сахалинской областях.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСЛУГЕ
1. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ