MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
1.4. Как удалить учетную запись на портале Госуслуг
Действующий

Как удалить учетную запись (УЗ) на портале Госуслуг 

Вы можете удалить УЗ самостоятельно одним из следующих способов:
1. Через браузер:
- Авторизируйтесь в личном кабинете на сайте госуслуг gosuslugi.ru;
- перейдите в раздел «Учетная запись»;
- под блоком с именем и контактными данными нажмите «Удалить учетную запись»;
- введите пароль от УЗ и код с картинки (это нужно, чтобы подтвердить действие);
- нажмите «Удалить».

УЗ и все связанные с ней данные исчезнут  — восстановить их уже не получится. Можно только зарегистрироваться заново.

2. Через мобильное приложение:
- перейдите в раздел «Профиль» в нижнем меню;
- нажмите на блок с именем;
- нажмите «Удалить профиль» и подтвердите действие;
- ведите пароль и код с картинки (это нужно, чтобы подтвердить действие);
- нажмите «Удалить».
УЗ и все связанные с ней данные исчезнут — восстановить их уже не получится. Можно только зарегистрироваться заново.
3. Также можете обратится в любой центр МФЦ "Мои Документы"
Запишитесь на получение услуги «Регистрация заявителя в ЕСИА»
Для проведения процедуры потребуется СНИЛС и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться на горячую линию центра поддержки пользователей Единого портала государственных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) по телефонам: 8 (800) 100-70-10 (бесплатный круглосуточный номер по России), 115 (для мобильных телефонов), +7 495 727-47-47 (для звонков из-за границы), а также посредством онлайн-чата, расположенного в правом нижнем углу экрана на страницах ЕПГУ, либо в мобильном приложении «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru/help/mobile)