MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Инструкция по подаче документов на исправление технической ошибки через портал Госуслуг
Действующий
Инструкция по подаче документов на исправление технической ошибки через портал Госуслуг

Основным условием для подачи заявление является: загранпаспорт нового образца и телефон с NFC-модулем.

Для подачи заявления на исправление технической ошибки в записях ЕГРН необходимо:
Шаг 1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru, перейти в раздел «Земля, Дом»
Шаг 2. Далее выбрать «Исправление ошибок в ЕГРН»
Шаг 3. В открывшемся окне можно ознакомиться с видами ошибок и способами их различия. Для перехода к процессу подачи заявления следует нажать кнопку «Начать».
Шаг 4. Далее необходимо выбрать вид ошибки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА
1. После выбора исправления технической ошибки появится перечень требуемых сведений для подачи заявления. После нажатия на кнопку «Перейти к заявлению» в новом окне появятся персональные данные для проверки и подтверждения.
2. Далее необходимо будет указать кадастровый номер объекта недвижимости и продолжить.

После выйдут данные найденного объекта, которые необходимо проверить и подтвердить, нажав «Верно».
3. На следующем шаге нужно указать сведения, которые подлежат исправлению.
РЕЕСТРОВАЯ ОШИБКА
1. После выбора исправить реестровую ошибку необходимо отметить имеются у объекта еще собственники. Если у объекта несколько собственников, то исправить ошибку можно только при личном приёме в МФЦ.

После появится перечень требуемых сведений для подачи заявления. После нажатия на кнопку «Перейти к заявлению» в новом окне появятся персональные данные для проверки и подтверждения.
2. Далее необходимо выбрать объект недвижимости, в котором необходимо исправить ошибку.

3. После выбора объекта необходимо указать адрес объекта недвижимости и нажать продолжить.

4. Далее необходимо указать кадастровый номер объекта недвижимости.


Далее необходимо будет проверить данный найденного объекта недвижимости и, если все верно, подтвердить.
Шаг 5. После необходимо выбрать документ, в котором была допущена ошибка.

Далее необходимо подгрузить выбранный документ с верными данными.
Шаг 6. После выйдет "Правила предоставления услуги" где вы подтверждаете внесенные ранее данные.
Шаг 7. После внесения данных, заявления необходимо отправить на подпись.
Для подписания подаваемого заявления необходимо выпустить электронную подпись в приложении «Госключ».
Для подписания заявления в приложении «Госключ» требуется:
1. Установить на телефон приложение «Госключ», войти со своим логином и паролем на Госуслугах
2. Активировать приложение с помощью смс и установить пароль, следуя инструкциям
3. После отправки заявления нужно дождаться уведомления от приложения «Госключ» с приглашением оформить УКЭП
4. Повторно войти в приложение и выберать идентификацию по загранпаспорту нового поколения
5. Указать номер загранпаспорта и дату окончания срока действия
6. Запустить сканирование паспорта — доступно только для телефонов с NFC-модулем. Он используется, например, для бесконтактной оплаты
10. Приложить телефон к правой части пластиковой страницы загранпаспорта и двигать вдоль неё, пока «Поиск паспорта» не сменится на «Сканирование паспорта». Нужно держать телефон неподвижно, пока идёт сканирование
11. Прочитать и подписать документы для получения УКЭП
12. Выбрать нужное заявление и нажать «Подписать» — оно отправится на рассмотрение.