MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
04. Инструкция к чат-боту
Действующий
Инструкция по чат-ботам
1. Чтобы проверить статус дела, получить консультацию или предварительно записаться, используйте QR-код для Вконтакте, Viber или Telegram.



Для сканирования QR-кодов с помощью iPhone, установите бесплатное приложение QR-Code из AppStore. Для Android-смартфонов скачайте приложение QR Code Reader в Google Play. На Windows Phone дополнительные программы загружать не нужно. 

2. После загрузки нужного приложения отсканируйте QR-код: откройте приложение "Камера" и удерживайте смартфон так, чтобы QR-код находился в видоискателе камеры. Устройство распознает Qr-код, о чем появится соответствующее уведомление.
3. Коснитесь уведомления, чтобы открыть связанную с QR-кодом ссылку. 
4. В открывшемся диалоговом окне следуйте указаниям чат-бота: нажмите кнопку "Начать".
5. В меню чат-бота выберите интересующий вас раздел.

Предварительная запись.
1. В главном меню чат-бота перейдите в раздел "Предварительная запись".
2. Выберите необходимую услугу. Сделать это можно несколькими способами:
- введите название услуги в строке сообщения (1);
- выберите услугу из указанного перечня (2);
- в случае, если необходимая услуга в перечне отсутствует, нажмите на кнопку "Остальные услуги" (3) и выберите интересующую вас жизненную ситуацию. Если требуемой жизненной ситуации в перечне нет, нажмите на кнопку "Следующие ЖС" (4).

3. После выбора услуги для записи на некоторые из них потребуется указать ФИО заявителя: перейдите по ссылке на портал МФЦ (5), введите в поле ваше ФИО и нажмите "Отправить" (6). Если ФИО указывать не требуется - пропустите этот шаг.

4. Выберите филиал, а также дату и время. Подтвердите запись (8) или добавьте услугу в талон (9). Ознакомьтесь с информацией, указанной в талоне.

Личный кабинет. Отмена предзаписи.
1. Для просмотра ваших талонов, изменения имени в профиле, отключения уведомлений, отзыва согласия на обработку персональных данных, синхронизации текущего аккаунта с аккаунтами в других мессенджерах, а также отмены предзаписи, в главном меню чат-бота выберите "Личный кабинет" (1).

2. Чтобы отменить предзапись, перейдите в раздел "Мои талоны" (2). Далее выберите нужный вам талон, нажав на него. Список взятых талонов будет отображаться под окном сообщения (3).

3. Если вы хотите отменить предзапись - нажмите на соответствующую кнопку (4) и подтвердите отмену, нажав "Да" (5).

Проверка статуса дела.
1. Чтобы проверить статус дела, нажмите на соответствующую кнопку в главном меню чат-бота (1).

2. Введите номер дела и код авторизации, указанный на расписке, выданной в МФЦ (2).

Справка.
1. Чтобы найти интересующую вас информацию об услугах или информацию об МФЦ (телефон, режим работы, адреса филиалов МФЦ, вакансии и др.), перейдите в "Справку" (1) через главное меню чат-бота.

2. Найти информацию по услугам можно:
- по выбору соответствующей жизненной ситуации (2);
- по органу власти, предоставляющему услугу (3);
- по ключевым словам, отправив их в сообщении (4).
Выберите интересующий пункт меню, отправив в сообщении соответствующую цифру (4), либо вернитесь назад или в главное меню для дальнейшей работы с чат-ботом (5).

3. Вы можете передать вопрос специалисту (6), если не нашли нужной информации, либо вернитесь назад или в главное меню для дальнейшей работы с чат-ботом.

Запись в живую очередь.
В чат-ботах группы Вконтакте и мессенджера Telegram есть возможность взять талон в живую очередь.
Чтобы воспользоваться данным функционалом необходимо находиться от входа в отделение центра «Мои Документы» на расстоянии не более 50м.
1. Перейдите в "Живую очередь" (1) через главное меню чат-бота.


2. После запроса о подтверждении передачи геолокации (2) нажмите «разрешить» (3). Далее отобразится адрес ближайшего филиала, в котором будет произведена запись.

3. Выберите необходимую услугу. Сделать это можно несколькими способами:
- введите название услуги в строке сообщения (4);
- выберите услугу из указанного перечня (5).

4. Услуга будет добавлена в талон. Дополнительно можно добавить еще услуги. Подтвердите запись (6).
После подтверждения записи на экране появится информация с номером талона, адресом филиала, датой и временем выдачи талона, пин-кодом и наименованиями услуг.