MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Услуга по предоставлению права использования программы «Электронная отчетность»
Утратил действие

Услуга по предоставлению права использования программы электронной отчетности


Короткое название услуги: Предоставление права использования программы электронной отчетности

Орган власти, оказывающий услугу: ООО «Электронный эксперт» (ТюмБит)

КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
За получением услуги может обратиться: индивидуальный предприниматель, юридическое лицо.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

При обращении за получением услуги по предоставлению права использования программы электронной отчетности необходимо предоставить:
● Документ, удостоверяющий личность с отметкой о регистрации по месту жительства - Оригинал;
● Документ, подтверждающий полномочия представителя (простая письменная/нотариальная доверенность) - Оригинал.
● 
Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) - необходимы для создания заявки.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Стоимость подключения к программе электронной отчетности рассчитывается индивидуально, в зависимости от выбранного тарифа. 
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ

Банковские реквизиты для оплаты:


Получатель: ООО "Электронный Эксперт"

Расчетный счет получателя: 40702810767100000681

Счет банка получателя:

БИК: 047102651

Название банка: Западно-Сибирское отделение № 8647 ПАО Сбербанк, г. Тюмень

КБК:

ИНН: 7202217810

КПП: 720301001

ОКТМО: 71701000


Назначение платежа: В назначении платежа указываем за кого вносится платеж - полностью ФИО индивидуального предпринимателя, в случае обращения представителя ИП/ЮЛ указываем за кого производится платеж (с указанием ИНН); в случае уже выставленного счета указываем его номер и дату.

Оплата стоимости тарифа подключения к программе электронной отчетности осуществляется через приложения банков с мобильных устройств либо в отделении банка.


ВОЗВРАТ ГОСПОШЛИНЫ

Возврат ошибочно или излишне уплаченной стоимости выбранного тарифа осуществляется в ООО "Электронный Эксперт".
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Результатом оказания услуги по предоставлению права использования программы электронной отчетности является подключение к программе электронной отчетности.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Подключение к программе электронной отчетности осуществляется в ООО "Электронный Эксперт".
Оповещение о готовности результата 
осуществляют специалисты ООО "Электронный  Эксперт".
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Срок хранения результата в ООО "Электронный Эксперт": результат не хранится.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Срок оказания услуги: 1 рабочий день. 
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИОСТАНОВЛЕНИИ УСЛУГИ

Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Отсутствуют.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
В МФЦ
Абатский филиал
Армизонский филиал
Аромашевский филиал
Бердюжский филиал
Вагайский филиал
Викуловский филиал
Голышмановский филиал
Заводоуковский филиал
Исетский филиал
Ишимский филиал
Казанский филиал
Нижнетавдинский филиал
Омутинский филиал
Отдел приема и выдачи документов
Сладковский филиал
Сорокинский филиал
ТОСП в д. Падерина
ТОСП в п. Демьянка
ТОСП в п. Туртас
ТОСП в р. п. Боровский
ТОСП в р.п. Богандинский
ТОСП в р.п. Винзили
ТОСП в с. Андреевское
ТОСП в с. Ембаево
ТОСП в с. Каскара
ТОСП в с. Новотарманск
ТОСП в с. Онохино
ТОСП в с. Перевалово
ТОСП в с. Успенка
ТОСП в с. Червишево
ТОСП в с. Чикча
Тобольский филиал
Тюменский филиал № 1
Тюменский филиал № 2
Тюменский филиал № 3
Тюменский филиал № 4
Тюменский филиал № 5
Тюменский филиал № 6
Тюменский филиал № 7
Тюменский филиал № 8
Уватский филиал
Упоровский филиал
Юргинский филиал
Ялуторовский филиал
Ярковский филиал
В ОРГАНЕ ВЛАСТИ
В ООО "Электронный Эксперт": https://eetmn.ru/contacts
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Для получения услуги в электронном виде перейдите на сайт ООО "Электронный Эксперт" по ссылке http://eetmn.ru/reporting/
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Что такое «Астрал. Отчет 5.0»?

Ответ: Онлайн-сервис для организации защищенного электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи с контролирующими органами.


Вопрос: Какие категории могут воспользоваться сервисом электронной отчетности?

Ответ: С 2021 года все организации должны сдавать годовую бухгалтерскую отчетность в электронном виде. Требование касается всех предприятий, включая субъектов малого предпринимательства. Это закреплено Федеральным законом от 28.11.2018 №444-ФЗ.

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ФПСС) принимает электронные отчеты от организаций и ИП, у которых 25 сотрудников и более. Отчетность на бумаге могут сдавать ИП и организации, не превышающие указанный порог.


Вопрос: Каким образом направляется электронная отчетность?

Ответ: Электронную отчетность направляют в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи — ТКС.

Схема передачи отчетов выглядит следующим образом:

- отправитель формирует отчет в специальном сервисе, подписывает его электронной подписью и нажимает «Отправить»;

- документ попадает к оператору ТКС, где данные зашифровываются и передаются в контролирующий орган;

- получатель считывает данные и отправляет в ответ квитанцию о приеме отчета.


Вопрос: Что требуется для сдачи электронной отчетности?

Ответ: Для сдачи электронной отчетности онлайн нужны электронно-цифровая подпись (ЭЦП), система электронной отчетности (СЭО) и договор с оператором ТКС (договор с оператором формируется автоматически при активации лицензии на сервис электронной отчетности).


Вопрос: Какие преимущества у электронной отчетности?

Ответ:

● Экономия времени: формирование и отправка отчетности через интернет за своим рабочим компьютером.

● Удобная архивация: 

- отсутствует необходимость дублировать и хранить документы на бумаге;

- все отправленные и полученные документы сохраняются в памяти сервиса.

● Исключение ошибок:

- в конструкторе документов представлены самые новые утвержденные формы отчетов;

- встроенный помощник подскажет, как заполнить ту или иную строку и сообщит о допущенных ошибках.

● Защита данных: при передаче документов по ТКС данные шифруются, ключ к защите есть только у контролирующих органов, в которые направляется отчетность, поэтому просмотр и корректировка данных посторонними лицами исключены.

● Отправка запросов: у контролирующих органов онлайн можно запросить любые справки, сведения о сданных отчетах, акты сверки, разъяснения по законодательству и другие сведения.


Вопрос: От чего зависит перечень контролирующих органов и отчетов, которые необходимо сдавать?

Ответ: Перечень контролирующих органов и отчетов, которые необходимо сдавать зависит от организационно-правовой формы предприятия и налогового режима.


Вопрос: Что нужно предусмотреть для самостоятельной (без бухгалтера) сдачи отчетности индивидуальному предпринимателю (ИП)?

Ответ: Для того чтобы достичь успеха ИП нужно правильно организовать своё дело и позаботиться о двух важных вещах: о бухгалтерском учёте и сдаче отчётности в контролирующие органы. ИП сдают три основных вида отчётности: налоговую, статистическую и по страхованию сотрудников. Для самостоятельного учёта и отчётности ИП необходимо:

● Рассчитать предполагаемые доходы и расходы, оценить налоговую нагрузку, разобраться в тонкостях налоговых режимов и выбрать оптимальный для его вида деятельности.

● Ознакомиться с налоговой отчётностью. Список форм зависит от выбранного режима налогообложения и от вида деятельности. Если ИП не ведёт деятельность, он должен сдать нулевую отчётность.

● Определиться, будет ли ИП нанимать работников. Отчётность работодателей включает в себя больше форм и направлений, чем отчётность ИП без работников — работодатели платят страховые взносы и налоги за работников и сдают отчётность не только в Федеральную налоговую службу (ФНС), но и в СФР (Социальный фонд России). У каждого отчёта свой срок сдачи, а за нарушение грозит штраф.

● ИП должен быть готов к проверкам контролирующих органов и необходимости в сохранности всех документов, относящихся к бизнесу: договоры с контрагентами, первичные документы, документы, подтверждающие расходы, банковские выписки, кадровые документы, отчётность по кассовому аппарату и т.д. Прийти с проверкой налоговая инспекция может в течение трёх лет после снятия с регистрационного учёта и ликвидации ИП.


Вопрос: Почему стоит подключить онлайн-сервис «Астрал. Отчет 5.0»?

Ответ: Онлайн-сервис «Астрал. Отчет 5.0» имеет широкий спектр возможностей:

● Мобильность без привязки к рабочему месту: сдавать отчетность легко с любого рабочего места и в удобное для вас время. Сервис для сдачи отчетности всегда под рукой.

● Бесплатно 1 месяц: возможность протестировать сервис и отправить реальную отчетность за 0 рублей в контролирующие органы ФНС и СФР в течение 30 дней с момента подключения.

● Экономия времени: с помощью сервиса вы сможете сократить время, затрачиваемое на подготовку отчетности, и освободить его для других задач. Не нужно постоянно отслеживать новые обновления.
● Возможность работать в привычной системе отчетности без ограничений и специальных требований. Работа с подписью от любого аккредитованного удостоверяющего центра и ФНС.

● Безопасность: хранение данных в зашифрованном виде в облаке. Защита данных и конфиденциальность информации. Доступ к данным в любое время за прошлые периоды даже после окончания лицензии.

Легко начать работу: вход по логину и паролю / по сертификату / через госуслуги - позволит легко войти в сервис и сформировать нужную декларацию или запрос. Простой и понятный интерфейс позволяет быстро освоить работу с сервисом.

● Оперативность в сдаче отчетности: быстрое добавление организации. Массовый импорт в один клик. Работа с черновиками и предзаполненными копиями ранее подготовленных отчетов.

● Быстрый поэтапный переход: удобный перенос данных. Система позволяет импортировать архив и просматривать этапы отправки отчетности, письма и требования, ответы на запросы и подтверждающие документы. 

● Выгодные условия: гибкая тарифная сетка. Возможность выбрать подходящий тариф с учетом необходимых контролирующих органов без лишних переплат и скрытых платежей. При переходе из другого сервиса электронной отчетности на сервис «Астрал. Отчет 5.0» — скидка 50%.

● Отчетность без ошибок: проверка перед заполнением и отправкой отчетности. Встроенный редактор отчётов подскажет, как заполнить каждое поле в форме. Функциональность сервиса исключает риск сдачи отчетности с ошибкой или по неактуальной форме.

● Важное под контролем: все группы компаний в одном окне. Справочник сотрудников всегда под рукой. Отслеживание сроков сдачи отчетности в календаре бухгалтера.

Поддержка 24/7: команда поддержки всегда готова помочь вам с любыми вопросами и проблемами, связанными с работой сервиса.


Вопрос: Чем определяется перечень отчетов по налогам для организации?

Ответ: Список отчётов по налогам определяется двумя характеристиками компании: режимом налогообложения и видом деятельности. Режим налогообложения организация выбирает сама: Упрощённая система налогообложения (УСН), Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) или Общая (традиционная) система налогообложения (ОСНО). Можно применять один режим или совмещать их. При совмещении двух режимов нужно платить налоги и сдавать отчётность по каждому из них.