Короткое название услуги: Субсидии в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности
Орган власти, оказывающий услугу: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (ДИПиГПП ТО)
● Отчет о результатах проведенных испытаний с приложением к нему заверенных участником отбора копий документов, подтверждающих факт проведения испытаний:
- программа (методика) испытаний;
- протокол испытаний;
- акт испытаний;
- заключение или иной документ, содержащий оценку результатов испытаний с конкретными формулировками, отражающими соответствие (или несоответствие) объекта испытаний установленным требованиям или определяющий количественные и качественные характеристики объекта испытаний;
- фото- и видеоматериалы.
Для получения средств субсидии на проведение испытаний, в случае обеспечения предстоящих затрат предоставляются:Обязательными условиями договоров оферт, предоставляемых участником отбора являются:
- согласие участника отбора и лиц, получающих средства на основании договоров, заключаемых с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения участником отбора и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключаемых с получателем Субсидии на условиях представленных оферт, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случаях подачи Заявки на получение Субсидии на создание опытного образца технологической инновации или на проведение испытаний, все этапы работ по которым завершены (услуги оказаны), результаты работ (услуг) приняты участником отбора, если в подтверждающих документах (например, договоры с третьими лицами на выполнение работ и т.д.), не указано целевое назначение фактически понесенных затрат (наименование опытного образца или объект испытаний, указанные в Заявке), участник отбора подтверждает целевое применение результатов данных работ (услуг), товаров в презентации проекта, в т. ч. путем приложения фотографий и при наличии видеоматериалов.● Презентация инновационного проекта, содержащая следующие разделы:
- наименование проекта, цель и задачи (достижение и решение которых планируется в течение одного года со дня заключения Соглашения) работ по проекту с учетом затрат за счет средств Субсидии;
- обоснование необходимости планируемых затрат;
- ожидаемые результаты работ по проекту, выполненных в течение одного года со дня заключения Соглашения с учетом затрат за счет средств Субсидии, с указанием показателей выполненных работ. Показатели должны быть выражены в количественной форме, соответствовать содержанию выполненных работ, определять технический уровень полученного результата работ и обеспечивать возможность фиксации их достижения;
- план реализации проекта на период одного года со дня заключения Соглашения;
- информация о прохождении акселерационной программы.
Участник отбора вправе по своей инициативе дополнить презентацию разделами, содержащими информационно-аналитические материалы, которые считает целесообразным рассмотреть членам Комиссии по отбору участников отбора на получение государственной поддержки в форме субсидии в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Презентация должна быть представлена в Департамент в одном экземпляре на бумажном носителе (листы презентации должны быть пронумерованы, сшиты, скреплены печатью (при наличии печати) и подписью руководителя участника отбора (либо лицом, подписавшим Заявку, либо иным лицом при наличии соответствующей доверенности) и на электронном носителе.
Обязательными условиями договоров оферт, предоставляемых участником отбора являются:
- согласие участника отбора и лиц, получающих средства на основании договоров, заключаемых с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения участником отбора и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключаемых с получателем Субсидии на условиях представленных оферт, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Результатом предоставления Субсидии на создание и проведение испытаний опытного образца технологической инновации является:
● создание опытного образца в рамках реализации инновационного проекта - для субсидии на создание опытного образца технологической инновации;
● проведение испытаний опытного образца технологической инновации в рамках реализации инновационного проекта в количестве и объеме, указанном в Плане реализации проекта - для субсидии на проведение испытаний опытного образца технологической инновации.
Результатом предоставления Гранта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации инновационных проектов, обладающих потенциалом коммерциализации является:
● предоставление заключительного научно-технического отчета о НИОКР, в связи с выполнением которых предоставлен Грант;
● получение по итогам НИОКР охраняемого результата интеллектуальной деятельности, предусмотренного Гражданским кодексом Российской Федерации.
●Соответствующие условиям, предусмотренным в отношении юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
● Зарегистрированные в установленном порядке в Тюменской области;
● Инновационные проекты которых включены в реестр инновационных проектов в Тюменской области, формируемый в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 21.11.2016 № 1355-рп "Об утверждении порядка формирования реестра инновационных проектов в Тюменской области";
●Осуществляющие инновационную деятельность, заключившие договор (соглашение) на создание или проведение испытаний опытного образца технологической инновации, выполнение работ (оказание услуг, поставка товаров) по которому завершено, и/или имеющий оферту (предложение заключить такой договор);
● Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
● Не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
● Не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
●Не получать средства из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативно-правовых актов Тюменской области на цели, установленные настоящим Порядком;
● Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
●Не являться кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
● Не являться участником соглашений о разделе продукции;
● Не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
●Не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
● Не осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
●В отношении участников отбора в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки не должна содержаться информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;
●Несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
● Установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
●Отсутствие лимитов бюджетных обязательств Государственной программы на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных на предоставление Субсидий;
● Отсутствие заключенного между участником отбора и Уполномоченным органом Соглашения.
● Зарегистрированные в установленном порядке в Тюменской области;
●Заключившие с Фондом договор в рамках программы "Старт", выполнение работ по которому завершено в текущем либо предыдущем годах, предметом которого является выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - Договор с Фондом);
● Инновационные проекты которых включены в реестр инновационных проектов в Тюменской области, формируемый в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 21.11.2016 № 1355-рп "Об утверждении порядка формирования реестра инновационных проектов в Тюменской области";
●Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
● Не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
● Не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ
●Не получать средства из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативно-правовых актов Тюменской области на цели, установленные настоящим Порядком;
●Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
●Не являться кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
● Не являться участником соглашений о разделе продукции;
● Не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
●Не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
● Не осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
● В отношении участников отбора в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки не должна содержаться информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;
● Установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
●Отсутствие лимитов бюджетных обязательств Государственной программы на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных на предоставление Субсидий;
● Отсутствие заключенного между участником отбора и Уполномоченным органом Соглашения.
Не соответствие следующим категориям и требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки на получение Субсидии:
●Соответствующие условиям, предусмотренным в отношении юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
● Зарегистрированные в установленном порядке в Тюменской области;
● Инновационные проекты которых включены в реестр инновационных проектов в Тюменской области, формируемый в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 21.11.2016 № 1355-рп "Об утверждении порядка формирования реестра инновационных проектов в Тюменской области";
● Научная квалификация ВНК которых подтверждена наличием ученой степени не меньше чем у 10% его членов;
●Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
● Не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
● Не получать средства из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативно-правовых актов Тюменской области на цели, установленные настоящим Порядком;
●Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
●Не являться кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
● Не являться участником соглашений о разделе продукции;
● Не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
●Не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
● Не осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
● В отношении участников отбора в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки не должна содержаться информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;
●Несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
● Установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
●Отсутствие лимитов бюджетных обязательств Государственной программы на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных на предоставление Субсидий;
● Отсутствие заключенного между участником отбора и Уполномоченным органом Соглашения.