MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Действующий

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета


Короткое название услуги: Выписка из лицевого счета (ИЛС)

Орган власти, оказывающий услугу: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области

СЕРВИСЫ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ (ЕПГУ)
Выход на пенсию (о мерах социальной поддержки и других льготах для пенсионеров).
Услугу можно получить электронно: https://www.gosuslugi.ru/600303/1/form
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Физические лица, зарегистрированные в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина;
2. При обращении представителя дополнительно предоставляются:
  • Документ, удостоверяющий личность представителя;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении представителя, полномочия которого основаны на нотариально заверенной доверенности, представление документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Выдача сведений о состоянии индивидуального лицевого счета (форма СЗИ-ИЛС).
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Выдача результата осуществляется в любом центре "Мои документы" Тюменской области.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Срок хранения электронного результата не предусмотрен.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Срок предоставления услуги составляет от 5 минут до 5 рабочих дней (зависит от скорости получения ответа из информационной системы).
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ
  • Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  • Неустановление личности представителя;
  • Неподтверждение полномочий представителя;
  • Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Отсутствуют.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
Лично или через представителя:
  • В МФЦ;
  • В офисе органа власти.
В электронном виде:
  • На Портале государственных услуг РФ;
  • Через систему "Сбербанк онлайн". Распечатать и заверить результат можно в отделениях ПАО "Сбербанк".
В МФЦ
Абатский филиал
Армизонский филиал
Аромашевский филиал
Бердюжский филиал
Вагайский филиал
Викуловский филиал
Голышмановский филиал
Заводоуковский филиал
Исетский филиал
Ишимский филиал
Казанский филиал
Нижнетавдинский филиал
Омутинский филиал
Отдел приема и выдачи документов
Отделение почты России в д. Нариманова
Отделение почты России в д. Овсянникова
Отделение почты России в п. Салаирка
Отделение почты России в пос. Октябрьский
Отделение почты России в пос. Прииртышский
Отделение почты России в пос. Сетово
Отделение почты России в с. Абалак
Отделение почты России в с. Аслана
Отделение почты России в с. Байкалово
Отделение почты России в с. Бизино
Отделение почты России в с. Борки
Отделение почты России в с. Боровое
Отделение почты России в с. Велижаны
Отделение почты России в с. Горьковка
Отделение почты России в с. Ершово
Отделение почты России в с. Каменское
Отделение почты России в с. Клепиково
Отделение почты России в с. Кулаковское
Отделение почты России в с. Кутарбитка
Отделение почты России в с. Луговое
Отделение почты России в с. Малая Зоркальцева
Отделение почты России в с. Мальково
Отделение почты России в с. Мизоново
Отделение почты России в с. Новолокти
Отделение почты России в с. Плешково
Отделение почты России в с. Равнец
Отделение почты России в с. Рассвет
Отделение почты России в с. Санниково
Отделение почты России в с. Созоново
Отделение почты России в с. Тоболово
Отделение почты России в с. Ушарово
Отделение почты России в с. Черемшанка
Отделение почты России в с. Яр
Сладковский филиал
Сорокинский филиал
ТОСП в д. Падерина
ТОСП в п. Демьянка
ТОСП в п. Туртас
ТОСП в р. п. Боровский
ТОСП в р.п. Богандинский
ТОСП в р.п. Винзили
ТОСП в с. Андреевское
ТОСП в с. Ембаево
ТОСП в с. Каскара
ТОСП в с. Новотарманск
ТОСП в с. Онохино
ТОСП в с. Перевалово
ТОСП в с. Успенка
ТОСП в с. Червишево
ТОСП в с. Чикча
Тобольский филиал
Тюменский филиал № 1
Тюменский филиал № 2
Тюменский филиал № 3
Тюменский филиал № 4
Тюменский филиал № 5
Тюменский филиал № 6
Тюменский филиал № 7
Тюменский филиал № 8
Уватский филиал
Упоровский филиал
Юргинский филиал
Ялуторовский филиал
Ярковский филиал
В ОРГАНЕ ВЛАСТИ
Адреса территориальных органов Социального фонда России можно узнать на сайте - https://es.pfrf.ru/findOffice/
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).
Круглосуточный онлайн-чат (доступен для мобильной версии сайта) - https://sfr.gov.ru/
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Для получения услуги в электронном виде перейдите:
Портал государственных услуг РФ - https://www.gosuslugi.ru/600303/1/form
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос 1: Какая информация содержится в сведениях?
Ответ: ФИО, дата рождения, номер индивидуального лицевого счета в СФР (СНИЛС), вариант пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования (формирование только страховой или страховой и накопительной пенсии), а также количество лет стажа, учтённого для назначения пенсии, и количество индивидуальных пенсионных коэффициентов (пенсионных коэффициентов).
Вопрос 2: Как получить информацию о том, где хранятся пенсионные накопления умершего гражданина?
Ответ: Информация предоставляется гражданам, вступившим в наследство, путем личного обращения в клиентскую службу СФР.
Вопрос 3: Гражданин запрашивает сведения 10.12.2024 г. В поступившем результате указана информация: "Настоящие сведения сформированы по разделам, содержащим соответствующие данные по состоянию на  01 октября 2024.". Что делать, если сведения необходимы на дату обращения?
Ответ: Данные в выписке из индивидуального лицевого счёта (ИЛС) обновляются ежеквартально в течение месяца после того, как работодатель сдаст отчётность. Если работодатель не сделает это до 25 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, обновление данных займёт больше времени. Если срок прошёл, а данные не обновились, можно подать заявление в СФР на корректировку ИЛС.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСЛУГЕ
1. Приказ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 4 сентября 2024 г. N 1540 "Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета".
2. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (статья 13).
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 января 2019 г. N 2н "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица".