MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района
Действующий

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района (ГУС)


Короткое название услуги: Разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка ГУС ТО

Орган власти, оказывающий услугу: Главное управление строительства Тюменской области (ГУС ТО)

Услугу можно получить электронно: https://www.gosuslugi.ru/600156/1/form
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
физические и юридические лица:
  • заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Заявители могут получить услугу через:
  • законного представителя;
  • уполномоченного представителя
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
1. Документ, удостоверяющий личность - оригинал для удостоверения личности;
В случае обращения представителя заявителя,  дополнительно необходимо предоставить следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность представителя - Оригинал для удостоверения личности;- Документ, подтверждающий полномочия представителя     
 *  может быть представлен в виде:
  • оригинала;
  • копии с оригиналом для сверки;
  • копии, заверенной нотариально
предоставление документа, подтверждающего полномочия не требуется в случае:
  • если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности,
  • а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации
Требования к доверенности:
- для предоставления муниципальной услуги допускается простая письменная между физическими лицами либо на бланке организации - для юридических лиц
- в случае совершения сделок, подлежащих государственной регистрации - требуется нотариальная доверенность
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
В ЧАСТИ ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки (по желанию)
В случае обращения представителя заявителя,  дополнительно необходимо предоставить следующие документы:
  • Документ, удостоверяющий личность представителя - Оригинал для удостоверения личности;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
* Документ может быть представлен в виде:
  • оригинала;
  • копии с оригиналом для сверки;
  • копии, заверенной нотариально

Требования к доверенности:
- для предоставления муниципальной услуги допускается простая письменная между физическими лицами
- в случае совершения сделок, подлежащих государственной регистрации - требуется нотариальная доверенность

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
Результатом услуги является:
- распоряжение ГУС ТО о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- распоряжение ГУС ТО об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В ЧАСТИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБКИ
- распоряжение ГУС ТО  об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок в результате;
- при отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) официальное письмо об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Результат выдается (в зависимости от выбранного в заявлении способа)
- в МФЦ 
- почтовым отправлением на почтовый адрес;
- электронным документом на электронную почту.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Срок и место хранения результатов:

  • Если результаты поступили в виде электронного документа, они подлежат выдаче только при условии:
  1. Сертификат электронной подписи был действителен на момент подписания электронного результата специалистом ОГВ
    (То есть именно на момент подписания электронного результата специалистом ОГВ, а не на момент выдачи результата в МФЦ. При этом нормально, если срок действия сертификата истек на момент выдачи результата в МФЦ).
  2. положительного результата проверки действительности сертификата электронной подписи лица, подписавшего электронный документ.
*Если подпись недействительна - для получения результата заявителю необходимо обратиться в орган власти, подготовивший результат.

  • Если результаты поступили на бумажном носителе, они подлежат хранению в МФЦ в течении 60 календарных дней с даты, указанной для их получения.
*В случае не получения результата заявителем в указанный срок, они возвращаются и подлежат выдаче в органе власти.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
1. Срок оказания услуги в части предоставления разрешения составляет 100 календарных дней (подготовка результата) + 2 рабочих дня (направление рузультата в МФЦ)
2. Срок оказания услуги в части исправления технической ошибки в выданном результате составляет 5 рабочих дней (подготовка результата) + 2 рабочих дня (направление рузультата в МФЦ)
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ
Основания для отказа в приеме документов: отсутствуют
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Основания для приостановления услуги: отсутствуют
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
подготовленные Комиссией рекомендации об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин отказа.

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
В МФЦ
Отделение почты России в д. Нариманова
Отделение почты России в п. Салаирка
Отделение почты России в с. Борки
Отделение почты России в с. Горьковка
Отделение почты России в с. Каменское
Отделение почты России в с. Кулаковское
Отделение почты России в с. Луговое
Отделение почты России в с. Мальково
Отделение почты России в с. Созоново
Отделение почты России в с. Яр
Отдел приема и выдачи документов
ТОСП в д. Падерина
ТОСП в р.п. Богандинский
ТОСП в р. п. Боровский
ТОСП в р.п. Винзили
ТОСП в с. Андреевское
ТОСП в с. Ембаево
ТОСП в с. Каскара
ТОСП в с. Новотарманск
ТОСП в с. Онохино
ТОСП в с. Перевалово
ТОСП в с. Успенка
ТОСП в с. Червишево
ТОСП в с. Чикча
Тюменский филиал № 1
Тюменский филиал № 2
Тюменский филиал № 3
Тюменский филиал № 4
Тюменский филиал № 5
Тюменский филиал № 6
Тюменский филиал № 7
Тюменский филиал № 8
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
На едином портале государственных услуг:  https://www.gosuslugi.ru/600156/1/form/
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВОПРОС: Необходимо изменить вид разрешенного использования своего земельного участка. На данный момент согласно ГПЗУ вид разрешенного использования земельного участка - для индивидуального жилого строительства. Но необходимо построить на участке не жилой дом, а магазин. Как изменить вид разрешенного использования?
ОТВЕТ: В ГПЗУ имеется вся информация по видам разрешенного использования земельного участка (основные, условные, вспомогательные виды разрешенного использования). 
  • Если нужно изменить вид разрешенного использования земельного участка, например, с "индивидуальное жилое строительство" на "под объекты торговли", и вид "под объекты торговли" перечислен в основных видах разрешенного использования в ГПЗУ, надо обратиться за услугой Росреестра "Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в части изменения вида разрешенного использования земельного участка;
  • Если нужно изменить вид разрешенного использования земельного участка, например, с "индивидуальное жилое строительство" на "под объекты торговли", и вид "под объекты торговли" перечислен в условных или вспомогательных видах разрешенного использования в ГПЗУ,  надо обратиться за данной услугой;
  • Если нужно изменить вид разрешенного использования земельного участка, например, с "индивидуальное жилое строительство" на "под объекты торговли", и вид "под объекты торговли" отсутствует в ГПЗУ, надо самостоятельно обратиться в Администрацию муниципального образования, на территории которого находится участок заявителя, с целью внести изменения в Правила землепользования и застройки. 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСЛУГЕ
  • Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 28.03.2018 N 036-р (ред. от 12.07.2019) "Об утверждении административного регламента "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района"