MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации
Утратил действие

Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации


Короткое название услуги: Комплексная услуга по поддержке сельскохозяйственной кооперации

Орган власти, оказывающий услугу: АО «Корпорация МСП»


КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
● Субъекты малого или среднего предпринимательства, сведения о которых на дату обращения включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется Федеральной налоговой службой России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007.
● Физические лица, заинтересованные в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В случае обращения за услугой физического лица необходимо предоставить следующие документы: 
● Документ, удостоверяющий личность Заявителя (при личном приеме) - Оригинал;
● Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения представителя) - Оригинал;
● Документ, подтверждающий полномочия представителя (простая письменная/нотариальная доверенность) - доверенность физического лица, составленная в письменной форме - Оригинал.
В случае обращения за услугой индивидуального предпринимателя необходимо предоставить следующие документы: 
● Документ, удостоверяющий личность Заявителя (при личном приеме) - Оригинал;
● Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения представителя) - Оригинал;
● Документ, подтверждающий полномочия представителя (простая письменная/нотариальная доверенность) - доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме - Оригинал.
В случае обращения за услугой юридического лица необходимо предоставить следующие документы: 
● Документ, удостоверяющий личность Заявителя (при личном приеме) - Оригинал;
● Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения представителя) - Оригинал;
● Документ, подтверждающий полномочия представителя (простая письменная/нотариальная доверенность) - Оригинал.
В случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица - предоставляется документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом).  В случае подачи заявления представителем Заявителя – предоставляется доверенность юридического лица, составленная в письменной форме.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Результатом услуги по предоставлению по заданным заявителем параметрам информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации является:
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Где выдается результат: 
● на бумажном носителе в МФЦ, независимо от филиала, в котором было подано заявление (в случае, если выбран способ выдачи результата - МФЦ);
в электронном виде (в случае, если выбран способ выдачи результата - на адрес электронной почты);
● в электронном виде (в случае подачи заявления через Портал государственных услуг Российской Федерации).

Оповещение о результатах оказания услуги:
● Уведомление о поступлении результата направляется Заявителю выбранным при оформлении заявления способом (по телефону Заявителя либо посредством направления уведомления на электронный адрес Заявителя).
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Срок хранения результата в МФЦ: 3 года.

Рекомендуется получить результат своевременно, по готовности. Отмечаем, что на результате может истечь срок действия электронной подписи сотрудника Корпорации МСП.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Срок оказания услуги составляет: три рабочих дня (включая день обращения), в случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления услуги увеличивается не более чем на пять рабочих дней.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Основания для отказа в приеме документов: 
● не установлена личность лица, обратившегося за услугой, в том числе не предоставлен документ, удостоверяющий личность;
● не предоставлен документ, подтверждающий полномочия представителя; 
● заявление заполнено с нарушением формы, установленной требованиями АО «Корпорация «МСП»».
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИОСТАНОВЛЕНИИ УСЛУГИ

Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Отсутствуют.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
В МФЦ
Абатский филиал
Армизонский филиал
Аромашевский филиал
Бердюжский филиал
Вагайский филиал
Викуловский филиал
Голышмановский филиал
Заводоуковский филиал
Исетский филиал
Ишимский филиал
Казанский филиал
Нижнетавдинский филиал
Омутинский филиал
Отдел приема и выдачи документов
Сладковский филиал
Сорокинский филиал
ТОСП в д. Падерина
ТОСП в п. Демьянка
ТОСП в п. Туртас
ТОСП в р. п. Боровский
ТОСП в р.п. Богандинский
ТОСП в р.п. Винзили
ТОСП в с. Андреевское
ТОСП в с. Ембаево
ТОСП в с. Каскара
ТОСП в с. Новотарманск
ТОСП в с. Онохино
ТОСП в с. Перевалово
ТОСП в с. Успенка
ТОСП в с. Червишево
ТОСП в с. Чикча
Тобольский филиал
Тюменский филиал № 1
Тюменский филиал № 2
Тюменский филиал № 3
Тюменский филиал № 4
Тюменский филиал № 5
Тюменский филиал № 6
Тюменский филиал № 7
Тюменский филиал № 8
Уватский филиал
Упоровский филиал
Юргинский филиал
Ялуторовский филиал
Ярковский филиал