MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора
Действующий

Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора


Короткое название услуги: Регистрация и снятие с учета по гражданско-правовому договору

Орган власти, оказывающий услугу: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тюменской области

Услугу можно получить электронно: https://www.gosuslugi.ru/611503
РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ
ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
Двусторонняя печать (в черно-белом исполнении)
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
1. Физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора (Страхователи).
2. Уполномоченные представители страхователей.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина;
2. При обращении представителя дополнительно предоставляются:
  • документ, удостоверяющий личность представителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении представителя по нотариально заверенной доверенности представление паспорта доверителя не требуется.

3. Гражданско-правовые договоры с физическими лицами, при наличии в них условий о том, что страхователь обязан уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за указанных лиц (оригинал или нотариально заверенная копия).
4. Для заполнения заявления предоставляются сведения: регистрационный номер страхователя, код вида деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
ДОКУМЕНТЫ ПО ЖЕЛАНИЮ
  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Документы можно предоставить в копиях.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Результат оказания услуги - внесение данных о страхователе в информационную систему Фонда и выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации в качестве страхователя обязанного уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора и уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний физического лица.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Выдача результата осуществляется в любом центре "Мои Документы" Тюменской области.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Срок хранения электронного результата не предусмотрен.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Срок оказания услуги - 3 рабочих дня.

Передача электронного комплекта документов в ОГВ - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления.

Передача результата в МФЦ  -  не позднее 1 рабочего дня после принятия решения.
РЕГИСТРАЦИЯ (СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА)
В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА 
ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
Двусторонняя печать (в черно-белом исполнении)
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
1. Физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора (Страхователи).
2. Уполномоченные представители страхователей.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина;
2. При обращении представителя дополнительно предоставляются:
  • документ, удостоверяющий личность представителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении представителя по нотариально заверенной доверенности представление паспорта доверителя не требуется.

3. Документ, подтверждающий место жительства (если в документе, удостоверяющем личность отсутствует информация о регистрации по месту жительства).
4. Для заполнения заявления предоставляются сведения: регистрационный номер страхователя, код вида деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ
Тип взаимодействия с ОГВ: электронный.
Оператор формирует электронные образы (осуществляет сканирование) заявления и прилагаемых к нему документов.
После формирования электронных образов заявления и документов возвращает их Заявителю.


Электронные образы документов, должны соответствовать следующим требованиям:

  • визуальное соответствие электронных образов оригиналам документов;
  • разрешение: 300 DPI;
  • цвет сканирования: в оригинале (в цветном виде);
  • документы должны быть отсканированы в формате PDF.
Работа с заявлением и комплектом документов: МФЦ передает электронные образы заявления и документов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема.
Сведения о количестве расписок для печати.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Результат оказания услуги - внесение данных об изменении места жительства страхователя в информационную систему Фонда и выдача (направление) заявителю документов о регистрации.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Выдача результата осуществляется в любом центре "Мои Документы" Тюменской области.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Срок хранения электронного результата не предусмотрен.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Срок оказания услуги - 8 рабочих дней.

Передача электронного комплекта документов в ОГВ - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления.

Передача результата в МФЦ  -  не позднее 1 рабочего дня после принятия решения.
СНЯТИЕ СТРАХОВАТЕЛЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА 
ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
Двусторонняя печать (в черно-белом исполнении).
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
1. Физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора (Страхователи).
2. Уполномоченные представители страхователей.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина;
2. При обращении представителя дополнительно предоставляются:
  • документ, удостоверяющий личность представителя;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении представителя по нотариально заверенной доверенности представление паспорта доверителя не требуется.

3. Документы, подтверждающие расторжение либо окончание срока действия гражданско-правовых договоров (при отсутствии трудовых договоров с нанимаемыми страхователем работниками) (оригинал или копия).
4. Для заполнения заявления предоставляются сведения: регистрационный номер страхователя.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Результат оказания услугивнесение данных о снятии с регистрационного учета страхователя в информационную систему Фонда и выдача (направление) заявителю копии принятого территориальным органом Фонда решения.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Выдача результата осуществляется в любом центре "Мои Документы" Тюменской области.
СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Срок хранения электронного результата не предусмотрен.
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Срок оказания услуги - 14 рабочих дней.

Передача электронного комплекта документов в ОГВ - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления.

Передача результата в МФЦ  -  не позднее 1 рабочего дня после принятия решения.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ
1. Поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей;
2. Поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Отсутствуют.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
Лично или через представителя:
  1. В МФЦ.
  2. В офисе органа власти.
В электронном виде:
В МФЦ
Список филиалов МФЦ
Абатский филиал
Армизонский филиал
Аромашевский филиал
Бердюжский филиал
Вагайский филиал
Викуловский филиал
Голышмановский филиал
Заводоуковский филиал
Исетский филиал
Ишимский филиал
Казанский филиал
Нижнетавдинский филиал
Омутинский филиал
Отделение почты России в д. Нариманова
Отделение почты России в пос. Прииртышский
Отделение почты России в пос. Сетово
Отделение почты России в п. Салаирка
Отделение почты России в с. Абалак
Отделение почты России в с. Аслана
Отделение почты России в с. Байкалово
Отделение почты России в с. Борки
Отделение почты России в с. Боровое
Отделение почты России в с. Велижаны
Отделение почты России в с. Горьковка
Отделение почты России в с. Ершово
Отделение почты России в с. Каменское
Отделение почты России в с. Карасуль
Отделение почты России в с. Клепиково
Отделение почты России в с. Кулаковское
Отделение почты России в с. Луговое
Отделение почты России в с. Мальково
Отделение почты России в с. Мизоново
Отделение почты России в с. Новолокти
Отделение почты России в пос. Октябрьский
Отделение почты России в с. Плешково
Отделение почты России в с. Равнец
Отделение почты России в с. Рассвет
Отделение почты России в с. Тоболово
Отделение почты России в с. Созоново
Отделение почты России в с. Черемшанка
Отделение почты России в с. Яр
Отдел приема и выдачи документов
Сладковский филиал
Сорокинский филиал
Тобольский филиал
ТОСП в д. Падерина
ТОСП в п. Демьянка
ТОСП в п. Туртас
ТОСП в рп. Богандинский
ТОСП в рп. Боровский
ТОСП в рп. Винзили
ТОСП в с. Андреевское
ТОСП в с. Ембаево
ТОСП в с. Каскара
ТОСП в с. Новотарманск
ТОСП в с. Онохино
ТОСП в с. Перевалово
ТОСП в с. Успенка
ТОСП в с. Червишево
ТОСП в с. Чикча
Тюменский филиал № 1
Тюменский филиал № 2
Тюменский филиал № 3
Тюменский филиал № 4
Тюменский филиал № 5
Тюменский филиал № 6
Тюменский филиал № 7
Тюменский филиал № 8
Уватский филиал
Упоровский филиал
Юргинский филиал
Ялуторовский филиал
Ярковский филиал
В ОРГАНЕ ВЛАСТИ
Адреса территориальных органов Социального фонда России можно узнать на сайте - https://es.pfrf.ru/findOffice/
Консультирование граждан осуществляется по следующим номерам:
1) Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами (далее - ЕКЦ) 8 (800) 100-00 01 (звонок бесплатный);

2) Консультации по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями (представление отчетности, взыскание штрафов) осуществляется по номерам 8 (3452) 34-06-05, 8 (34551) 7-05-82.

Обратиться в ЕКЦ также возможно круглосуточно через онлайн-чат (доступен для мобильной версии сайта) - https://sfr.gov.ru.

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Для получения услуги в электронном виде перейдите на Портал государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/611503
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Подлежат ли обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний физические лица, выполняющие работу по гражданско-правовому договору?
Ответ: Да, подлежат.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСЛУГЕ
Приказ Фонда социального страхования РФ от 22 апреля 2019 г. N 214 "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора.