Короткое название услуги: Пособие семьям погибших сотрудников ОВД
Орган власти, оказывающий услугу: Департамент Социального развития Тюменской области
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Услуга включает в себя две подуслуги:
НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ СЛУЖБУ В ВОЙСКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ |
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем).
3) Документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) военнослужащим: свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, в случае выдачи данных документов компетентными органами иностранного государства - их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если фамилия, имя и (или) отчество, указанные в заявлении и паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству гражданина, указанным в свидетельстве о рождении.
4) Заверенная копия решения суда, вступившего в законную силу, подтверждающего фактическое проживание заявителя в Тюменской области, предоставляется если отсутствует постоянная регистрация в Тюменской области.
Для заполнения заявления необходимо предоставить реквизиты банковского счета заявителя (если заявителем является ребенок, то предоставляются реквизиты счета законного представителя или ребенка) и кредитной организации (наименование банка, БИК, номер счета заявителя), сведения предоставляются, если выбран способ получения выплаты на реквизиты счета. Выплата осуществляется на реквизиты банковского счета либо почтой России на дом.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
В МФЦ выдается уведомление о принятом решении (заявителю НЕ направляется смс/email оповещение о готовности уведомления).
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
● Лично или через представителя (в МФЦ, в органе социальной защиты населения по постоянной или временной регистрации либо по месту фактического проживания).
● В электронном виде.
● Посредством почтовой связи(в орган социальной защиты населения).
2. Положение о мере социальной поддержки в форме ежемесячного пособия семьям погибших (умерших) военнослужащих, в том числе пребывавших в добровольческих формированиях, содействующих выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ в ходе специальной военной операции, и заключивших с Министерством обороны РФ контракт о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ),сотрудников органов внутренних дел, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии РФ, утвержденное Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2012 г. N 217-п.
НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ ИНВАЛИДАМ В СЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ |
ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Инвалиды вследствие военной травмы, принимающие (принимавшие) участие в боевых действиях, в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств в период прохождения военной службы по призыву, инвалиды вследствие военной травмы, принимающие (принимавшие) участие в специальной военной операции с 24 февраля 2022 года, не получающие двух пенсий в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ " О государственном пенсионном обеспечении в РФ) . *Данная категория граждан имеет право на единовременную выплату в размере 1000 000 рублей
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (если обращается представитель).
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем).
3)Заверенная копия решения суда, вступившего в законную силу, подтверждающего фактическое проживание заявителя в Тюменской области, предоставляется если отсутствует постоянная и временная регистрация в Тюменской области.
Для заполнения заявления необходимо предоставить реквизиты банковского счета заявителя (если заявителем является ребенок, то предоставляются реквизиты счета законного представителя или ребенка) и кредитной организации (наименование банка, БИК, номер счета заявителя), сведения предоставляются, если выбран способ получения выплаты на реквизиты счета. Выплата осуществляется на реквизиты банковского счета либо почтой России на дом.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Общий срок оказания услуги составляет: 13 рабочих дней со дня регистрации заявления. Срок принятия решения 10 рабочих дней + Срок уведомления органом социальной защиты населения МФЦ о принятом решении 3 рабочих дня.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
Обратился участник СВО, получивший ранение. В качестве документа подтверждающего личность предъявляет военный билет. Достаточно ли будет этого документа или необходим паспорт? | В случае отсутствия у участника СВО, получившего ранение паспорта, в качестве удостоверения личности, в данной услуге можно принимать Военный билет. |