MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Оценка качества оказания общественно полезных услуг
Действующий

Оценка качества оказания общественно полезных услуг


Короткое название услуги: Оценка качества оказания общественно полезных услуг

Орган власти, оказывающий услугу: Департамент Социального развития Тюменской области

Заявление можно подать в электронном виде: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=9730@egServiceTarget  
КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
Социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются вместе с заверенным переводом на русский язык.
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется для установления личности и подлежит возврату).
2) Документ, удостоверяющий личность представителя (если обращается представитель, предоставляется для удостоверения личности и подлежит возврату). 
3) Документ, подтверждающий полномочия лица, не являющегося руководителем организации, в случае подписания и подачи заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не являющимся руководителем организации.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Результатом предоставления услуги является:
  • Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
  • Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Результат можно получить (в заявлении указывается место получения результата): 

  • в МФЦ;
  • на почтовый адрес;

  • в форме электронного документа на электронный адрес.
МФЦ направляет заявителю смс/email оповещение о готовности результата.

Если заявление оформлено через Портал, гражданин может получить результат в выбранном филиале МФЦ.


СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Срок хранения результата:  по заявлениям, оформленным через МФЦ, срок хранения результата не ограничен. 

Рекомендуется получить результат своевременно, по готовности, т.к на результате может истечь срок действия сертификата ключа  электронной подписи сотрудника органа социальной защиты.

По заявлениям, оформленным через портал, срок хранения результата - 60 календарных дней с даты, указанной для его получения. По истечении указанного срока МФЦ передает не полученные документы в орган социальной защиты.


СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Общий срок оказания услуги: 30 календарных дней со дня регистрации заявления (принятие решения) + 3 рабочих дня (направление результата в МФЦ).
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Отсутствуют.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
1. Несоответствие общественно полезной услуги установленным требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления).
2. Отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация.
3. Наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
4. Несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами РФ требованиям (при их наличии).
5. Наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с  ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Услуга предоставляется бесплатно.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

  • Лично или через представителя (В МФЦ, в органе  социальной защиты населения);
  • В электронном виде;
  • Посредством почтовой связи (в орган  социальной защиты населения).
В МФЦ
Филиалы МФЦ, предоставляющие услугу
Абатский филиал
Армизонский филиал
Аромашевский филиал
Бердюжский филиал
Вагайский филиал
Викуловский филиал
Голышмановский филиал
Заводоуковский филиал
Исетский филиал
Ишимский филиал
Казанский филиал
Нижнетавдинский филиал
Омутинский филиал
Отделение почты России в д. Нариманова
Отделение почты России в пос. Прииртышский
Отделение почты России в пос. Сетово
Отделение почты России в п. Салаирка
Отделение почты России в с. Абалак
Отделение почты России в с. Аслана
Отделение почты России в с. Байкалово
Отделение почты России в с. Борки
Отделение почты России в с. Боровое
Отделение почты России в с. Велижаны
Отделение почты России в с. Горьковка
Отделение почты России в с. Ершово
Отделение почты России в с. Каменское
Отделение почты России в с. Карасуль
Отделение почты России в с. Клепиково
Отделение почты России в с. Кулаковское
Отделение почты России в с. Луговое
Отделение почты России в с. Мальково
Отделение почты России в с. Мизоново
Отделение почты России в с. Новолокти
Отделение почты России в пос. Октябрьский
Отделение почты России в с. Плешково
Отделение почты России в с. Равнец
Отделение почты России в с. Рассвет
Отделение почты России в с. Тоболово
Отделение почты России в с. Созоново
Отделение почты России в с. Черемшанка
Отделение почты России в с. Яр
Отдел приема и выдачи документов
Сладковский филиал
Сорокинский филиал
Тобольский филиал
ТОСП в д. Падерина
ТОСП в п. Демьянка
ТОСП в п. Туртас
ТОСП в рп. Богандинский
ТОСП в рп. Боровский
ТОСП в рп. Винзили
ТОСП в с. Андреевское
ТОСП в с. Ембаево
ТОСП в с. Каскара
ТОСП в с. Новотарманск
ТОСП в с. Онохино
ТОСП в с. Перевалово
ТОСП в с. Успенка
ТОСП в с. Червишево
ТОСП в с. Чикча
Тюменский филиал № 1
Тюменский филиал № 2
Тюменский филиал № 3
Тюменский филиал № 4
Тюменский филиал № 5
Тюменский филиал № 6
Тюменский филиал № 7
Тюменский филиал № 8
Уватский филиал
Упоровский филиал
Юргинский филиал
Ялуторовский филиал
Ярковский филиал
В ОРГАНЕ ВЛАСТИ
Адреса территориальных управлений социальной защиты населения:
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Для получения услуги в электронном виде перейдите: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=9730@egServiceTarget 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСЛУГЕ
Административный регламент, утвержденный Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 6 июня 2018 г. № 33-р
Постановление Правительства РФ от 27 октября 2016 г. № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявление может быть подано на фирменном бланке организации (при его наличии).
На заявлении ставится печать организации (при ее наличии).
Копии предоставляемых документов должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным лицом: на каждом листе (или прошить, пронумеровать все листы) ставится отметка "копия верна", ФИО, должность, дата, подпись, печать.