MFC
Система публичной документации
МФЦ Тюменской области
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Действующий

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


Короткое название услуги: Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Орган власти, оказывающий услугу: Органы местного самоуправления (ОМСУ)

Заявление можно подать в электронном виде - https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form?

КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ
  • в части получения информации об очередности предоставления жилых помещений
граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе члены их семей, состоящие с ними совместно на учете , а также их представители.

(заявление подает любой член семьи, состоящий на учете в качестве нуждающихся)
ВАЖНО: в случае изменения условий принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (смена ФИО, паспортных данных, семейного положения, прописки, имущества в собственности и т.д.), необходимо внести изменения в учетное дело очередника.
  • в части исправления технических ошибок/описок в выданном результате предоставления услуги
граждане, получившие результат оказания услуги по предоставлению информации об очередности с технической опиской/ошибкой.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ
  • в части получения информации об очередности предоставления жилых помещений
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. В случае обращения представителя заявителя, дополнительно необходимо предоставить следующие документы:
  • Документ, удостоверяющий личность представителя;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя - документ может быть представлен в виде: оригинала/ либо копии, заверенной нотариально (не требуется, если полномочия подтверждаются: свидетельством о рождении ребенка, выданным органами ЗАГС РФ; приказом органов опеки и попечительства, выданных органами опеки и попечительства РФ).
  • в части исправления технических ошибок/описок в выданном результате предоставления услуги
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. В случае обращения представителя заявителя, дополнительно необходимо предоставить следующие документы:
  • Документ, удостоверяющий личность представителя;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя - документ может быть представлен в виде: оригинала/ либо копии, заверенной нотариально (не требуется, если полномочия подтверждаются: свидетельством о рождении ребенка, выданным органами ЗАГС РФ; приказом органов опеки и попечительства, выданных органами опеки и попечительства РФ).
3. Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
РЕЗУЛЬТАТ И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 
- уведомление, содержащее информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Результат выдается в зависимости от выбранного в заявлении способа:
- в МФЦ;
- в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты;
- почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.

Оповещение о готовности поступит:
  • в случае, если заявление было подано посредством Портала услуг Тюменской области, то оповещение поступит в Личный кабинет на Портал;
  • в случае, если заявление было подано через МФЦ, и результат для выдачи поступил в МФЦ, то оповещение будет направлено по СМС либо Еmail.

  • СРОК ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
    • Если результаты поступили в виде электронного документа, они подлежат выдаче только при условии:
    1. сертификат электронной подписи был действителен на момент подписания электронного результата специалистом ОГВ;
    2. положительного результата проверки действительности сертификата электронной подписи лица, подписавшего электронный документ.
    *Если подпись недействительна - для получения результата заявителю необходимо обратиться в орган власти, подготовивший результат.

    • Если результаты поступили на бумажном носителе, они подлежат хранению в МФЦ в течении 60 календарных дней с даты, указанной для их получения.
    *В случае не получения результата заявителем в указанный срок, они возвращаются и подлежат выдаче в органе власти.
    СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
    • В части получения информации об очередности предоставления жилых помещений: 10 рабочих дней (подготовка результата) + 2 рабочих дня (направление рузультата в МФЦ)
    • В части исправления технических ошибок/описок в выданном результате предоставления услуги: 5 рабочих дней (подготовка результата) + 2 рабочих дня (направление рузультата в МФЦ)
    ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА
    ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
    1. заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услугу;
    2. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    3. предоставленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    4. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    5. заявление, документы представленные в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.4 Регламента (блок: Какие документы нужно представить);
    6. неполное заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное);
    7. непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен представить самостоятельно;
    8. выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронном формате.
    ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
    Отсутствуют.
    ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
    1. несоответствие Заявителя требования, установленным регламентом либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных Заявителем в заявлению предоставлении муниципальной услуги и (или) в предоставленных с Заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведениях о членах его семьи);
    2. документы (сведения), предоставленные представителем Заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя. Непредставленные (несвоевременно представленные) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации.
    ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
    • Лично или через представителя: в МФЦ (для всех Администраций муниципальных образований, кроме Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени);
    • В электронном виде: на Портале услуг Тюменской области;
    • Почтовым отправлением.
    В МФЦ
    ГАУ ТО «МФЦ» не вправе осуществлять приём заявлений и необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, оказываемой Департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени.
    С 09.11.2021 для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени узнать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма можно: 1. моментально на Портале услуг Тюменской области (при наличии подтвержденной учетной записи на Портале услуг Тюменской области); 2. почтовым отправлением (подпись заявителя в заявлении должна быть нотариально засвидетельствована).
    В МФЦ обеспечивается доступ граждан к Порталу услуг Тюменской области на гостевых компьютерах и помощь в подаче заявления в электронном виде.

    Абатский филиал
    Армизонский филиал
    Аромашевский филиал
    Бердюжский филиал
    Вагайский филиал
    Викуловский филиал
    Голышмановский филиал
    Заводоуковский филиал
    Исетский филиал
    Ишимский филиал
    Казанский филиал
    Нижнетавдинский филиал
    Омутинский филиал
    Отделение почты России в д. Овсянникова
    Отделение почты России в пос. Октябрьский
    Отделение почты России в пос. Прииртышский
    Отделение почты России в пос. Сетово
    Отделение почты России в с. Абалак
    Отделение почты России в с. Аслана
    Отделение почты России в с. Байкалово
    Отделение почты России в с. Бизино
    Отделение почты России в с. Боровое
    Отделение почты России в с. Велижаны
    Отделение почты России в с. Ершово
    Отделение почты России в с. Клепиково
    Отделение почты России в с. Кутарбитка
    Отделение почты России в с. Малая Зоркальцева
    Отделение почты России в с. Мизоново
    Отделение почты России в с. Новолокти
    Отделение почты России в с. Плешково
    Отделение почты России в с. Равнец
    Отделение почты России в с. Рассвет
    Отделение почты России в с. Санниково
    Отделение почты России в с. Тоболово
    Отделение почты России в с. Ушарово
    Отделение почты России в с. Черемшанка
    Сладковский филиал
    Сорокинский филиал
    ТОСП в п. Демьянка
    ТОСП в п. Туртас
    Тобольский филиал
    Уватский филиал
    Упоровский филиал
    Юргинский филиал
    Ялуторовский филиал
    Ярковский филиал
    В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    Комплект документов в Администрацию муниципального образования направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    С почтовыми адресами и контактной информацией органов местного самоуправления можно ознакомиться на официальном сайте:
    Портал органов государственной власти Тюменской области: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/local_gov/municipalities.htm

    В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

    * необходимо в поисковом запросе ввести наименование услуги, затем из результатов поиска выбрать необходимый орган власти, предоставляющий услугу
    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    Вопрос 1: В случае, если с момента постановки на учет произошли изменения в данных, отличных от тех сведений, что предоставлялись при постановке на учет в качестве нуждающихся, нужно ли вносить изменения в карточку очередника? 
    Ответ: Прежде чем запрашивать информацию об очередности необходимо внести изменения в учетное дело, обратившись за услугой  "Проверка изменения условий, послуживших основанием принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".  
    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УСЛУГЕ
    1. Модельный административный регламент "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
    2. Постановление Администрации г. Тюмени от 18 сентября 2017 г. N 554-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"